Перейти к публикации

Мне нужен совет врача - ребенок плачет во сне ночью

Женюличка

Ребенок постоянно просыпается ночью и плачет, прям ревет, кричит, ни чем его не успокоишь. Нужно просто полностью его разбудить, а потом снова уложить спать. Только так. И так каждую ночь. Что это может быть?

Lady

Женюличка, а какой возраст у ребёнка?

Как ребёнок ведёт себя днём, когда бодрствует?

Спит ли днём?

Сопровождается ли дневной сон плачем?

Лада

Я не врач, просто мама, но точно такое же происходило с моим старшим ребёнком.

Я спала, буквально, на ходу.

Малейший перерыв в работе и, я сплю в самых неудобных позах, чуть-ли не стоя.

Как сказала мне одна пожилая сотрудница, что нужно потерпеть до 2,5 лет и, всё наладится.

Так и случилось.

Теперь же я думаю, что я была просто очень молода и, не смогла вовремя увидеть и распознать испуг, а ночью, своими нервами и усталостью лишь усугубляла положение.

То, что Вам требуется разбудить малыша полностью, говорит о том, что до этого момента, ребёнок пребывает в плену своих страхов и лишь полное пробуждение его успокаивает, даёт почувствовать Ваше присутствие.

Терпение, максимальная ласка, успокаивающие ритуалы перед сном и ночник - обязательно.

Румянцева Т.С

Здравствуйте!

Я мама и бабушка двух маленьких внучат.

Такое бывало и у нас.

Лада все правильно вам сказала. Обязательно ночник, обязательно он должен знать, что вы рядом и придете в любой момент на его зов. Я за то, что бы дети в таком случае спали или вместе с мамой или в одной сней комнате.

Когда мой младший иногда ночью тоже плачет, я сразу же (пока еще не подошла), отзываюсь на его плач, - ТШШШШ! - так тихо, но что бы он услышал. А потом подойду к нему, поглажу и поцелую и скажу теплые слова и посижу возле него пару минут.

Сейчас уже это бывает редко.