Перейти к публикации

Сублимация: особенности и востребованность печати

Paul Kashirin
  • · 2 минуты на чтение

Сублимационная печать – один из способов переноса изображения на одежду из любого материала. Такая методика является самой производительной, что обусловлено возможностью в короткий срок получить качественные оттиски независимо от объема продукции.

sublimacionnaya-pechat-1.thumb.webp.d6bb35eb2f2e426dea3e4d60d1416580.webp

Особенности сублимационной печати

Для того чтобы создать оттиск выбранного изображения, чернила нагреваются до температуры в 200 градусов, переходят в газообразное состояние и проникают в структуру ткани. Таким образом получается яркое и красочное изображение, которое стойко выдерживает многочисленные стирки, воздействие солнечных лучей и моющих средств.

Современные технические условия позволяют использовать в работе два вида такой печати:

  1. Промежуточная. Картинка сначала переводится на бумагу, а потом, при помощи термопресса, отпечатывается на одежде. Промежуточная сублимационная печать популярна благодаря тому, что позволяет наносить выбранное изображение на любую поверхность.
  2. Прямая. В процессе такой печати выбранные пигменты нагреваются до определенной температуры, после чего наносятся на изделие в печатном устройстве. Такая техника, как правило, используется для печати на рулонных тканях, а также при производстве флагов, штор и скатертей.

Выбирая такой способ печати, следует обратить внимание на такие особенности процесса, как:

  • Любое изделие, на которое будет нанесен принт, должно быть покрыто слоем полимерного материала. Это позволит добиться максимальной яркости изделия и высокого уровня его износостойкости.
  • Выбирая текстиль, рекомендуется отдавать предпочтением синтетике. Качество оттиска напрямую зависит от процента содержания синтетического волокна.
  • Сублимационная печать невозможна на одежде из темных или разноцветных материалов.
  • Следует обратить внимание, что такой способ печати позволяет перенести на одежду даже самые сложные рисунки, а также позволяет создавать даже небольшие тиражи продукции.

Основные области применения сублимационной печати

Как правило, сублимационный способ печати на одежде используется во время проведения рекламных кампаний и распространения сувенирной продукции. Оттиски с выбранным изображением наносятся на такие изделия, как:

  • Домашний текстиль: шторы, скатерти и салфетки, ширмы, постельные принадлежности.
  • Одежда совершенно любого типа
  • Посуда, в том числе кружки.
  • Баннеры, плакаты, визитная продукция, информационные стенды.

Высокая популярность сублимационной печати в сфере маркетинга и рекламы обусловлена тем, что такой способ нанесения изображения позволяет в максимально короткие сроки получить качественную и яркую продукцию, которая привлечет к себе внимание окружающих.

Стоит обратить внимание и на такой положительный фактор, как возможность производства и единичных экземпляров, и выпуска многотысячных тиражей продукции. Несмотря на разницу в количестве, стоимость печати и качество готовой картинки не меняются.

Компания RuPrint предлагает клиентам широкий выбор способов печати на одежде и других предметах. В штате – только квалифицированные специалисты, которые владеют навыками работы на инновационном оборудовании. Достаточно только выбрать картинку, которая будет напечатана, а также определиться с тиражом продукции; специалисты подберут оптимальный метод печати, просчитают стоимость услуги и в короткие сроки справятся с поставленной задачей.

  • Нравится 1
  • 1
  • 2 699

1
2,7k
  • Нравится 1

Войти

У вас нет аккаунта? Регистрация

  • Не рекомендуется на общедоступных компьютерах
  • Забыли пароль?

  • Создать...