Печать на бутылках для воды – тренд в маркетинге

Способов распространить информацию о товаре или услуге, либо повысить лояльность к бренду сегодня довольно много. Но печать по-прежнему остаётся одним из самых популярных маркетинговых инструментов



Современные технологии позволяют наносить изображения на самые разные поверхности, получая чёткую устойчивую к различным внешним воздействиям картинку.

1.jpg

В случае с такой операцией, как нанесение логотипа бутылки подходят просто идеально. Служащий материалом для изготовления подобных изделий пластик либо металл являются хорошей основой для переноса изображения самыми разными способами. Сегодня нанести картинку можно путём сублимации, термопечати, лазерной гравировки, офсетной вставки, УФ-печатью, по технологии шелкографии и множеством других способов.

Выбор метода печати зависит от изделия, а также целей заказчика. К примеру, если изображение необходимо отобразить максимально ярко, то сублимация будет оптимальным вариантом. Также бутылка с принтом https://synthesis.ru/catalog/posuda/butylki-dlia-vody/ сохранит сочные цвета в случае с ультрафиолетовой печатью. Если же речь идёт о нержавеющей стали или ином металле, то часто применяется гравировки. Перенесённое в этом случае изображение гарантированно будет способно выдерживать самые разные внешние воздействия.

Причины обратиться в компанию «Синтезис»
Передовые решения в сфере переноса изображения сегодня доступны и в нашей стране. Работающая в Москве компания «Синтезис» - это команда профессионалов, работающих на передовом оборудовании от лучших производителей. Созданная тут бутылка с логотипом на заказ гарантированно удовлетворит своим качеством даже самых требовательных клиентов. Заявка будет обработана в кратчайшие сроки даже при сложной масштабной задаче. Ну а местные цены способны приятно удивить.

Почему именно бутылки для воды
Как вы уже догадались, речь идёт не о простой таре, а о специальных ёмкостях, используемых для занятий спортом. Такие изделия выглядят весьма стильно и сами по себе являются отличным подарком. Особенно с учётом сегодняшнего тренда на фитнес и здоровый образ жизни.

А практика показывает, что эффективнее всего помещать бренды на те вещи, которые будут использоваться действительно активно, а не на различные сувениры и прочие безделушки. К тому же такие бутылки (за редким исключением) стоят довольно дешево, и запустить такую рекламную кампанию может позволить себе подавляющее большинство заказчиков, вплоть до малого бизнеса.


Paul




Похожие новости