В наше время основной источник информации по товарам и услугам – интернет. В сети можно найти рекламные статьи, описания и характеристики товаров, отзывы покупателей, фотографии и обсуждения. Пытаясь сформировать представление о предмете, мы изучаем чужое мнение. Но недаром говорят, что у всех вкусы разные – понять, какой именно отзыв, положительный или негативный, будет актуальным для нас, очень сложно. Да и просто разобраться в таком изобилии разнообразных сведений нелегко, поэтому первый источник, где мы пытаемся найти объективную информацию об интересующем нас товаре – это сайт производителя.
Сайт может рассказать о многом. Обычно, если все правильно сделано и грамотно оформлено, мы не обращаем особого внимания на форму и сразу устремляемся изучать содержание. Если же страничка долго не загружается или посетителю непонятно, куда надо ткнуть, чтобы попасть в нужный раздел, то существует большая вероятность того, что он пойдет искать аналогичный товар в другое место.
Сайт – это миниатюрный справочник, в котором можно узнать информацию о производителе и товаре, цены, характеристики, модельный ряд и многое другое. Мы решили выяснить, как реализуют коммуникационные возможности интернета российские производители детской анатомической обуви и отправились на сайт «Тотто» детская обувь.
Почему «Тотто»?
Сразу скажем, что именно этот производитель был выбран не случайно. Очаровательные сандалики были замечены на девочке из соседнего подъезда. Среди стоящей на полке в детском саду сменной обуви самыми симпатичными были Тотто. Ну и в качестве последнего аргумента – подруга купила дочке сразу три пары ботиночек Тотто одной модели, но разных размеров, впрок.
Что такое ортопедическая обувь? Ножка ребенка окончательно формируется только к 7-8 годам. Ортопедическая обувь предназначена для профилактики возможных отклонений от нормы при формировании стопы. Главная особенность – высокий и жесткий задник, который фиксирует ногу малыша в правильном вертикальном положении. При всей очевидной пользе такой обуви, у нее есть один существенный недостаток – она некрасива. Именно поэтому нарядная и стильная детская ортопедическая обувь Тотто вызвала такой интерес.
Добро пожаловать или…
В московских обувных магазинах этот товар найти практически невозможно. Опрошенные мамочки бормотали что-то невнятное про секретную организацию под названием «совместная закупка», но так и не ответили на вопрос о цене. Дети в сандаликах Тотто носились по двору и лучше любого рекламного ролика демонстрировали удобство и замечательный дизайн обуви. Последней надеждой был интернет.
На сайте производителя мы узнали, что фабрика существует с 2000 года и находится в Санкт-Петербурге. Это приятно – во-первых, не Турция и не Китай, а родной российский производитель, во-вторых, 11 лет на рынке – это хороший срок. На следующей страничке автоматически прокручивающийся текст поведал о древнем тапке, найденном в Армении, и предложил общую информацию рекламного характера. В мелькающем перед глазами тексте была замечена аббревиатура ГОСТ – это порадовало.
В разделе «Продукция» с сожалением сообщили о невозможности продаж через интернет и прокрутили диафильм с изображениями ботиночек и сандалий. Каталог моделей пришлось скачать одним почти двухмегабайтным файлом, в котором было все – и зимнее, и летнее, и демисезонное, и для мальчиков, и для девочек. В этом файле наконец-то предложили описание обуви и указали цены – увы, оптовые. После этого страничка была закрыта.
Резюме. Если вам понравилась Тотто детская обувь сайт производителя вас разочарует. Очень хотелось бы надеяться, что в скором времени питерские изготовители наладят продажу через интернет, оформят отдельные каталоги для мальчиков и для девочек, разделят сезонные модели, сделают более дружелюбный интерфейс, предложат описание товара на доступной странице, а не в прикрепленном файле, добавят отзывы покупателей, которых, кстати, очень много на других ресурсах… Но пока этого не случилось, две пары замечательных ботиночек Тотто пришлось купить в московском интернет-магазине.
- дети
- 0
- 760