Современные молодые люди большую часть времени проводят в социальных сетях. Психологи считают, что из-за этого многие подростки теряют коммуникативные навыки, им все тяжелее заводить новые знакомства и общаться с реальными людьми. При этом молодежь может испытывать дискомфорт, робость, страх и другие эмоции, которые мешают проявлять свои чувства.
Возможно, этот факт побудил специалистов японской компании Neurowear заняться разработкой электронных устройств из серии «Расширенное человеческое тело» (Augmented Human Body). В прошлом году производитель выпустил свое первое изделие – устройство в виде кошачьих ушей под названием Nekomimi.
Чуткие датчики на ободке считывают электронные импульсы головного мозга, а специальный механизм «распознает» мысли и настроение владельца и реагирует определенным образом. Если человек огорчен или разочарован, ушки опускаются, заинтересован или испытывает радость – поднимаются или поворачиваются.
Кому-то устройство покажется лишь забавной игрушкой или пустым развлечением, однако журнал Time поместил этот девайс в список 50 лучших изобретений прошлого года. Кроме этого, «живые» ушки так понравились и без того помешанным на различных электронных устройствах японцам, что компания в этом году решила выпустить второй продукт из этой серии.
Плюшевые нейрохвосты Shippo работают по такому же принципу. С тем лишь различием, что они реагируют на эмоциональное состояние своих хозяев опусканием, спокойным или энергичным повиливанием из стороны в сторону. Сигналы поступают на устройство от электроэнцефалографа, закрепленного на голове, и кардиомонитора. Энцефалограф «общается» с электронным хвостом через Bluetooth.
Также пушистый отросток оснащен функциями геотегинга (отображение координат местонахождения) и передачи информации на смартфон. «Умный» телефон может предупреждать друзей пользователя о его местопребывании и настроении.
Недавно устройство было представлено на выставке Tokyo Games Show и уже вызвало массовый интерес. Японские бизнесмены уверены, что изобретение, как и нейроушки, будет популярным среди различных слоев населения. Прежде всего, девайс рассчитан на детей. Также предполагается, что девайсом заинтересуются владельцы домашних животных, которые смогут лучше понять своих питомцев.
И, конечно же, не обойдут вниманием новомодный аксессуар девушки. Именно на них рассчитан ролик компании, который показывает, как с помощью этого устройства можно завести новые романтические знакомства, привлечь и «раскусить» застенчивого партнера
- любовь
- 1
- 0
- 4 022