Перейти к публикации

Необходимость "держать лицо" на людях

Маргарита

Помогите советом! Я работаю в коммерческом банке, почти три года стабильно, и уже многого добилась, Начальство ценит, продвигает, премирует и поощряет. Что мне конечно приятно и не лишне. Кто откажется от прибавки к зарплате или бонуса в виде премии с четырьмя нулями! А в перспективе повышение. Дело собственно вот в чем: естественно приходится "держать лицо", перед руководством, перед деловыми партнерами, перед клиентами реальными и потенциальными. Весь день по струнке с улыбкой на лице! Нравится-не нравится, улыбаемся и машем! Ладно если люди приятные, но ведь не всегда все так, как мне хочется! А принцип тот-же: с кислой миной ходить не получится. За день устаю чертовски, прихожу домой и не могу сдержаться: гружу весь накопившийся за день негатив на своих. Мама вчера сказала, что начинает меня бояться, неадекватно себя веду. Я понимаю, что неправа. Но что делать не знаю. На работе эмоции не выплеснешь, а дома себе в удовольствии не откажешь. Бедные мои близкие, терпят. Понимаю что нехорошо все это. А выхода не вижу! Работа перспективная, семью люблю, как совместить???

pover

Ну во-первых семья должна понимать, что часть нервной нагрузки она должна брать на себя, ведь ваши доходы использует и семья.

Это значит что должны с чем-то мириться! В том числе и с эмоциональной неустойчивостью.

Во вторых вам следует попробовать ознакомиться с простыми практиками релаксации, например с трансцендентальной медитацией. Это займет минут 20 в день. Все очень просто и доступно, не требует никаких усилий))

Alex Safman

@Маргарита, у меня с супругой похожая ситуация. Раннее приходила с работы уставшая и молчаливая, уставала на работе. Сейчас приходит раньше - раздраженная и на нервах. У них большие перемены на работе. Психическое состояние на пределе.

трансцендентальной медитацией
С этого места поподробней! Мне ранее помогал аппликатор Ляпко, сейчас гвозди совсем меня не расслабляют....