Перейти к публикации

Коллеги на работе ведут себя как дети в детском саду


Наталья

Рекомендованные сообщения

Наталья

Недавно я устроилась на новую работу в один очень хороший Спа салон класса LUX. И к своему сожалению увидела своими глазами всю изнанку работу данных заведений. Я сама любительница хороших процедур и высокого уровня сервиса, но став сотрудником я просто была в шоке! Работу свою люблю, искренне верю в то что советую и предлагаю, пытаюсь людям сделать приятное. Быть в роли клиента и получить высокий уровень сервиса очень приятно и я всегда думала что здесь это достигается путем прекрасных взаимоотношений внутри коллектива и хорошей продуманной стратегии руководства. Впервые за многие годы я собственными глазами увидела картину - "Мы хотим хорошо зарабатывать, но работать мы не хотим!" Вместо того чтобы повышать свой профессиональный уровень знаний и отрабатывать новые техники массажей мои замечательные коллеги в буквальном смысле слова забивают свои головы "мусором". Если нет клиентов, они будут ходить ныть почему их нет, если они не умеют продавать себя и ту продукцию на которой мы работаем в этом виноваты все кроме себя любимых. Взрослые люди, имеющие медицинское образование, у большинства есть семьи и дети, ведут себя как малые дети в детском саду которые никак не могут выстроить нормальные взаимоотношения друг с другом то ли из зависти, то ли из мести.

FreeMan

Знакомое направление - медицина и косметология. Эти специалисты видимо избалованы по природе и ждут готовеньких клиентов. Я просто занимаюсь медицинским сайтом и знаком с некоторыми врачами. Они считают себя профи в своем деле и для них нет ничего кроме пациентов. Поэтому не стоит с точки зрения своей профессии оценивать реакцию других коллег по работе, вряд ли вы сможете на них повлиять.

А такого рода проблемы на работе бывают от руководства, которое не может разграничить обязательства. И конечно внутри коллектива происходят трения на этой почве, типа это я не должен делать.... Конечно ему же руководство не сообщило, что это вы должны делать или кто-то другой. А требуют от всех, потому, что не указали кто именно должен делать. И жалобы вряд ли спасут ситуацию... В таких организациях часто бывает текучка, из-за недопонимания в коллективе. И скорее всего когда бывают разборки находится крайний - "козел отпущения". Скажите похоже описал вашу ситуацию?

Lady
Вместо того чтобы повышать свой профессиональный уровень знаний и отрабатывать новые техники массажей мои замечательные коллеги в буквальном смысле слова забивают свои головы "мусором". Если нет клиентов, они будут ходить ныть почему их нет, если они не умеют продавать себя и ту продукцию на которой мы работаем в этом виноваты все кроме себя любимых. Взрослые люди, имеющие медицинское образование, у большинства есть семьи и дети, ведут себя как малые дети в детском саду которые никак не могут выстроить нормальные взаимоотношения друг с другом то ли из зависти, то ли из мести.

Хороший специалист будет стремиться расти профессионально.

Если этого не происходит, либо руководство виновато (оно действительно имеет рычаги воздействия на коллектив, кто бы спорил!), либо Ваши коллеги остановились на том уровне, который им в действительности и соответствует...

Не уподобляйтесь им!

Видно, что Вы неравнодушны к своей работе.

Наталья

Не совсем. У нас замечательное руководство!!!!! Такого хорошего отношения давно не встречала в компаниях где работала. Здесь все очень грамотно построено, и отношение к клиентам и к сотрудникам, никто не ущемлен. Нам показывают наши ошибки и стараются помочь их исправить! Если ты хорошо работаешь, руководство не скупиться в словах благодарности и в желании как то поощрить! Чтобы все было на высшем уровне регулярно проводятся бесплатные семинары с очень хорошей подготовленной базой знаний и навыков. Нам даже разрешают БЕСПЛАТНО посещать дорогостоящие процедуры для лица и тела. Думаю тут дело не в руководстве, а в людях с низким уровнем развития, которые к сожалению не видят на два шага вперед и не желают как то расти дальше!

Lady
Если ты хорошо работаешь, руководство не скупиться в словах благодарности и в желании как то поощрить!

Вот это тоже хотела сказать, да упустила - поощрять усердие и профессионализм нужно обязательно!

Если Ваши работодатели этот момент учитывают, честь им и хвала!

Карьерный рост - заслуга и руководства, и специалиста.

Наталья

Не уподобляйтесь им!

Видно, что Вы неравнодушны к своей работе.

Спасибо за добрые слова!

Я рада что моя работа вызывает у меня столько эмоций и желаний. Я получаю удовольствие от своей работы и очень хочу чтобы люди это чувствовали и возвращались к нам! И мне жаль что есть такого уровня люди, которые этого понять не в состоянии!

Lady
Я рада что моя работа вызывает у меня столько эмоций и желаний. Я получаю удовольствие от своей работы и очень хочу чтобы люди это чувствовали и возвращались к нам!

Ваши эмоции обязательно найдут отклик!

У Вас замечательная мотивация.

Это обязательно выразится в том, что люди, приходя в салон, где Вы работаете, будут стремиться пообщаться именно с Вами.

Наталья

Я очень надеюсь что так и будет! Любовь невозможно сыграть.... А в помощь мне новые знания и опыт!

Lady
Я очень надеюсь что так и будет! Любовь невозможно сыграть.... А в помощь мне новые знания и опыт!

Не часто встретишь так позитивно настроенного на работу и повышение квалификации, заинтересованного в результате своего труда, специалиста!

  • 2 недели спустя...
Regina
Впервые за многие годы я собственными глазами увидела картину - "Мы хотим хорошо зарабатывать, но работать мы не хотим!"

Похоже, сейчас такое отношение встречается все чаще jlk. Притом люди, так думающие еще и рвутся в начальники, чтобы еще больше зарабатывать и еще меньше делать, сваливая работу на других.

Lady
Похоже, сейчас такое отношение встречается все чаще jlk. Притом люди, так думающие еще и рвутся в начальники, чтобы еще больше зарабатывать и еще меньше делать, сваливая работу на других.

Хороший руководитель, в моём понимании, умеет хорошо работать сам.

Это является примером для подчинённых, придаёт его персоне значимость и пользуется авторитетом.

Regina
Хороший руководитель, в моём понимании, умеет хорошо работать сам.

Ключевое слово здесь "хороший". Но, к сожалению, быть хорошим для руководителя не обязательно. И бывает, что эффективного руководителя, развивающего компанию, могут заменить на другого, не имеющего нужного опыта и желания, но имеющего нужные связи. Реальность jlk

Шкода
Не часто встретишь так позитивно настроенного на работу и повышение квалификации, заинтересованного в результате своего труда, специалиста!

Если провести аналогию с отдельно взятым школьным классом, то в обычной школе наблюдается одна и та же картина.

Отличники – люди, нацеленные на достижение лучшего результата. Их количество не больше 2-3 человек.

Хорошисты – они любое дело делают, если не отлично, то только хорошо. Таких человек десять наберётся.

Троечники – все остальные в классе, у них на всё один ответ: «И так сойдёт!».

Ничто не берётся из ниоткуда и не уходит в никуда. Не всем дано взрослеть, некоторые просто становятся старше.

Regina
Ничто не берётся из ниоткуда и не уходит в никуда. Не всем дано взрослеть, некоторые просто становятся старше.

Многие просто переносят те способы взаимоотношений, которые применяли в школе на взрослую жизнь. Так же по детски обижаются, сговариваются, не разговаривают, ведут себя по-детски одним словом. Вместо того, чтобы подумать, в чем причина проблемы.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Похожие темы

    • Необычные наказания на работе...

      Вот так вот меня шеф оштрафовал, 30 отжиманий в не очереди: А у Вас какие были штрафы не стандартные?
    • Гармония на работе

      Делимся секретами - кто как делает себе минутки отдыха и расслабления на рабочем месте. Оговорюсь - речь не о том, как пропинать раобчее время. а как обеспечить кратковременный эффективный отдых (5..10 минут) для продуктивной работы. Работа у меня ходячая, поэтому для меня лучшими минутами отдыха и гармонии с оружающим - присесть где-нибудь на лавочке в парке-скверике и просто понаблюдать за окружающей суетой. А Вы как себе творческие перерывы обустраиваете?

Войти

У вас нет аккаунта? Регистрация

  • Не рекомендуется на общедоступных компьютерах
  • Забыли пароль?

  • Создать...