Перейти к публикации

Коллеги на работе ведут себя как дети в детском саду

Наталья

Недавно я устроилась на новую работу в один очень хороший Спа салон класса LUX. И к своему сожалению увидела своими глазами всю изнанку работу данных заведений. Я сама любительница хороших процедур и высокого уровня сервиса, но став сотрудником я просто была в шоке! Работу свою люблю, искренне верю в то что советую и предлагаю, пытаюсь людям сделать приятное. Быть в роли клиента и получить высокий уровень сервиса очень приятно и я всегда думала что здесь это достигается путем прекрасных взаимоотношений внутри коллектива и хорошей продуманной стратегии руководства. Впервые за многие годы я собственными глазами увидела картину - "Мы хотим хорошо зарабатывать, но работать мы не хотим!" Вместо того чтобы повышать свой профессиональный уровень знаний и отрабатывать новые техники массажей мои замечательные коллеги в буквальном смысле слова забивают свои головы "мусором". Если нет клиентов, они будут ходить ныть почему их нет, если они не умеют продавать себя и ту продукцию на которой мы работаем в этом виноваты все кроме себя любимых. Взрослые люди, имеющие медицинское образование, у большинства есть семьи и дети, ведут себя как малые дети в детском саду которые никак не могут выстроить нормальные взаимоотношения друг с другом то ли из зависти, то ли из мести.

FreeMan

Знакомое направление - медицина и косметология. Эти специалисты видимо избалованы по природе и ждут готовеньких клиентов. Я просто занимаюсь медицинским сайтом и знаком с некоторыми врачами. Они считают себя профи в своем деле и для них нет ничего кроме пациентов. Поэтому не стоит с точки зрения своей профессии оценивать реакцию других коллег по работе, вряд ли вы сможете на них повлиять.