Перейти к публикации

Нестандартный рекламный ход Dolce & Gabbana

Alex Safman
  • · 1 минута на чтение

Dolce & Gabbana предложили вниманию рекламу весенне-летней коллекции 2011 года.

Большинство модных домов в своих рекламных кампаниях используют очаровательно улыбающихся милых девушек и пасторальные картинки. Dolce & Gabbana отступили от этого шаблона. Их новая реклама – это бурные итальянские страсти.

На фотографиях Стивена Кляйна запечатлены роскошные красавицы: А. Амброзио, И. Фонтана, М. Линчук, И. Гульяр. Но модели на фотографиях не улыбаются и не принимают грациозных поз. Каждая фотография – это словно кадр, вырванный из драматичного и наполненного эмоциями кинофильма об итальянской жизни. У моделей резкая мимика, прожигающие насквозь взгляды. Новая реклама легендарного дома моды выполнена в черно-белой гамме, наполнена палящим сицилийским солнцем, нарочитой агрессией и сексуальностью.

Kate

У рекламы основная задача – привлечь внимание, а не дать информацию покупателю.

Стиль коллекции здесь явно определен – строгий силуэт в сочетании с агрессивной сексуальностью, что очень типично для D&G

MC

Марина Линчук тут самая красивая из моделей.

Нравится мне эта девушка. Только спокойное выражение лица ей идет больше, чем искаженная яростью гримаса

Алина

А зачем было делать фото сессию черно-белой? Других цветов в коллекции весна-лето не предвидится?

А на последнем фото скорбные лица и черные траурные платки.. брр..

Лика

Красивые фотоработы, и модели здесь не модели, а самые настоящие актрисы. Смотреть приятно. Только на коллекцию одежды внимания не обращаешь за всей этой красотой.

Marina

Фотографии напоминают фильмы с Софи Лорен. И женщины на нее похожи. Я понимаю почему эта идея пришла к ним.

Если правильно помню, то основатели Dolce & Gabbana оба коренные итальянцы — Доменико Дольче выходец из Сицилии, Стефано Габбана – уроженец Северной Италии. И ассоциируется эта фирма в модных кругах именно с Миланом.

  • Нравится 1
  • 0
  • 489

0
489
  • Нравится 1

Войти

У вас нет аккаунта? Регистрация

  • Не рекомендуется на общедоступных компьютерах
  • Забыли пароль?

  • Создать...