Dolce & Gabbana предложили вниманию рекламу весенне-летней коллекции 2011 года.
Большинство модных домов в своих рекламных кампаниях используют очаровательно улыбающихся милых девушек и пасторальные картинки. Dolce & Gabbana отступили от этого шаблона. Их новая реклама – это бурные итальянские страсти.
На фотографиях Стивена Кляйна запечатлены роскошные красавицы: А. Амброзио, И. Фонтана, М. Линчук, И. Гульяр. Но модели на фотографиях не улыбаются и не принимают грациозных поз. Каждая фотография – это словно кадр, вырванный из драматичного и наполненного эмоциями кинофильма об итальянской жизни. У моделей резкая мимика, прожигающие насквозь взгляды. Новая реклама легендарного дома моды выполнена в черно-белой гамме, наполнена палящим сицилийским солнцем, нарочитой агрессией и сексуальностью.
Kate
У рекламы основная задача – привлечь внимание, а не дать информацию покупателю.
Стиль коллекции здесь явно определен – строгий силуэт в сочетании с агрессивной сексуальностью, что очень типично для D&G
MC
Марина Линчук тут самая красивая из моделей.
Нравится мне эта девушка. Только спокойное выражение лица ей идет больше, чем искаженная яростью гримаса
Алина
А зачем было делать фото сессию черно-белой? Других цветов в коллекции весна-лето не предвидится?
А на последнем фото скорбные лица и черные траурные платки.. брр..
Лика
Красивые фотоработы, и модели здесь не модели, а самые настоящие актрисы. Смотреть приятно. Только на коллекцию одежды внимания не обращаешь за всей этой красотой.
Marina
Фотографии напоминают фильмы с Софи Лорен. И женщины на нее похожи. Я понимаю почему эта идея пришла к ним.
Если правильно помню, то основатели Dolce & Gabbana оба коренные итальянцы — Доменико Дольче выходец из Сицилии, Стефано Габбана – уроженец Северной Италии. И ассоциируется эта фирма в модных кругах именно с Миланом.
- 1
- 0
- 489