Каждая женщина мечтает иметь на своем столике десяток духов. Но мода на некоторые ароматы проходит вместе со временем. Как не прогадать и купить нестареющую классику?
Парфюмерная вода – это отражение внутреннего мира девушки, ее «вторая кожа». С помощью аромата можно дополнить образ и передать настроение. Но стоит ли держать в арсенале коллекцию духов или вполне достаточно обзавестись одним, любимым парфюмом?
Как ни крути, парфюмерия – это целое модное течение. Каждый аромат соответствует определенному стилю в одежде, подходит под определенное время года и позиционирует человека определенным образом. Однако все новое, как известно, забытое старое, и парфюмеры охотно пользуются этой истиной, создавая лимитированные коллекции ароматов, некогда популярных и снятых с выпуска.
Хиты 90-х
В шкафчике на полочке у каждой красотки 90-х стояли Yves Saint Laurent Opium. Тонкий пряный аромат восточной роскоши стал рекордсменом по продажам и по сей день красуется в числе самых продаваемых ароматов.
Не уступал по популярности фаворит легендарной Мерилин Монро Chanel N°5. Неповторимый микс ириса, бергамота, мускуса и других элегантных нот сделали этот аромат символом безупречного вкуса!
В 96 году публика увидела нечто новое, ставшее в последствии символов краткости и минимализма. Аромат L'Eau par Kenzo сочетает в себе нотки тростника, мяты, цитрусовых, фиалки и ванили. Свежий, но в тоже время легкий, L'Eau par Kenzo стал лаконичным культом не одной эпохи.
Самым противоречивым и «характерным» ароматом 90-х был и остается GIVENCHY ANGE OU DEMON. Сложная и многогранная палитра из тимьяна, шифрана, легкого аромата ванили и бобов тонка придают аромату соблазнительность и шарм. Так, Givenchy сумели объединить элегантность и игривость в одном флаконе, что безусловно выделяет этот аромат среди других.
Сладость в радость
Относительно недавно, особенную популярность набрали сладкие ароматы. Яблочки от Нина Риччи, Black XS и Lady Million от Paco Rabanne, черные платья Герлен и британская утонченность от Burberry.
Ноты белого мускуса и карамели нашли свое воплощение в аромате Prada Candy L`Eau. Цитрусовый микс из лимона и сицилийского мандарина придают бодрости, а медовый оттенок ассоциируется с нежностью и теплотой. Такой аромат особенно подойдет юной романтической девушке.
«Жизнь прекрасна», - говорит аромат Lancome La Vie Est Belle. Сладкие, но не приторные они найдут свое место в убранстве нежной и чувственной девушки. Этот аромат похож на сладкий воздушный фруктовый десерт и оставляет шлейф беззаботности и легкости.
Любимец многих девушек Miss Dior Cherie от Dior – это целая композиционная пирамида. Верхние нотки земляники и черешни, мандарина и ананаса звучат в унисон с цветочными ароматами фиалки, розы и жасмина. Тонкие оттенки карамели и мускуса придают этому парфюму особую нежность. Miss Dior – визитная карточка марки. Этот аромат существует около 70 лет, имеет огромное количество вариаций, но остается одним из топовых и востребованный ароматов.
Но как бы то ни было, не старайтесь скупить в магазине все парфюмерные новинки, с духами, как и с мыслью, «нужно переспать». Нанесите аромат на запястье кисти, походите с ним несколько часов. Вы должны ощутить, что именно этот аромат вам подходит. Он не должен вызывать тошноту и другие неприятные ощущения. Парфюмеры утверждают, что вы не должны чувствовать от себя аромат духов, которые вам подходят. Прислушайтесь к этому совету и совершайте покупки правильно.
- парфюм
- 0
- 836