Продовольственные товары, особенно кондитерскую продукцию, необходимо тщательно упаковывать. От этого зависит не только целостность, сохранение внешнего вида изделий, но и длительность хранения. Помимо основных функциональных задач упаковка является сильным маркетинговым инструментом. При его грамотном использовании можно выиграть в конкурентной борьбе за потребителя.
В случае с кондитерскими изделиями коробки, пакеты и другие виды упаковки решают ряд задач. Главная — передать товар покупателю в первозданном виде, дополнительная — вызвать у него приятные эмоции, побуждающие к приобретению.
Задачи, которые должна решать кондитерская упаковка:
1. Беречь изделие. В первую очередь речь идет о защите от грязи, пыли, влаги и влияния других внешних факторов. Решить эту задачу можно и с помощью картонной коробки (https://pack24.ru/kartonnye-korobki), и благодаря полиэтиленовой таре.
2. Сохранение формы. Такую продукцию как печенье, пирожные и подобную необходимо помещать в коробки высокой плотности. В ряде случаев (например, для тортов) дополнительно потребуются подложки или секции. Такие упаковки изготавливают из картона или пластика высокой прочности. Распространенный формат - комбинированная коробка с прозрачным верхом, через который видна продукция.
3. Безопасная логистика. Грамотно подобранная тара позволит доставить продукцию из пункта А в пункт В в том виде, в каком ее должен увидеть потенциальный покупатель. Риск повреждения товара должен быть исключен.
4. Соблюдение сроков хранения. Упаковку подбирают с учетом периода, в течение которого товар необходимо употребить в пищу. С ее помощью также удобно его маркировать и размещать на складе.
5. Нанесение сведений о составе. Это обязательный элемент упаковки кондитерских изделий, который предусмотрен российским законодательством.
6. Визуализация. С помощью грамотно подобранной тары можно сделать продукцию более привлекательной для клиентов, привлечь внимание новых покупателей. Для этого используют современные дизайнерские решения, а также базовые правила оформления упаковки.
7. Повышение узнаваемости бренда. Упаковка — эффективный инструмент продвижения торговой марки, наращивания ее популярности на рынке. Часто встречая продукцию под одним логотипом, покупатель начинает ее узнавать и запоминать.
Эко-задачи. Примерно десять лет назад упаковка (https://pack24.ru) для кондитерских изделий стала выполнять еще одну функцию. Эта тема стала актуальной на фоне серьезного воздействия, которое человек оказывает на окружающую среду. Производство кондитерских изделий растет, вместе с этим увеличивается число упаковки, и на первый план стал выходить вопрос ее утилизации. Полимерные материалы, используемые в производстве тары для тортов и другой сладкой продукции, разлагаются десятки лет. По этой причине ряд заводов отказались от таких упаковок и перешли на гофрированный картон, который считается экологически чистым материалом.
- 1
- 0
- 7 635