Перейти к публикации

Как выбрать хорошую жену?

RichMAN

Для меня этот вопрос сейчас стоит на первых ролях. Те кто с опытом, подскажите как не нарваться на расчетливую и хитрую женщину? Я человек состоятельный, но плохо разбираюсь в женских уловках. Боюсь промахнуться в очередной раз и встретить ушлую стерву в маске ангелочка.

Наталья

Что Вы вкладываете в понятие хорошая жена?

Lola

На ошибках учатся...:)

А если серьезно, то Вы сами поймете и почувствуете, когда встретите.

Но учтите, женившись на кроткой, доброй, внимательно и т. д.,

Есть вероятность, что через какое-то время она станет расчетливой, хитрой и ушлой стервой.;)

Papasha
Но учтите, женившись на кроткой, доброй, внимательно и т. д.,

Есть вероятность, что через какое-то время она станет расчетливой, хитрой и ушлой стервой.;)

Это неверное мнение. У меня замечательная жена, которая никогда себе не позволит перечить мне или делать что-то на зло. Она может спокойно объяснить свою точку зрения, а выбор уже за мной.

Жена должна быть достаточно умной, чтобы влиять на мужа так, чтобы тот не замечал:)

вороненка

Жену только сердцем нужно выбирать, и никакие советы здесь не помогут!:) Когда Вы полюбите женщину, то вопрос о том, хорошая ли она жена, отпадет сам собой. Даже если Вы полюбите стерву в образе ангелочка и женитесь на ней, то большой беды не будет. Стервы тоже умеют любить и быть хорошими женами, если им отвечают взаимностью.

Dronic

Тема звучит прям как выбрать хорошую корову, чтобы удой был приличным! Конечно же надо выбирать сердцем. Самое главное чтобы вам с ней было не скучно, т. к. в послед. это может привести к тому, что вы будете постоянно уходить из дома, чтобы встретиться с друзьями. Ваша жена должна быть вам и другом и советником и любовницей!

Markus