Перейти к публикации

Эротический массаж

Анна Синицына

Дорогие мужчины, ну может быть и женщины в курсе, кто не постесняется поделиться...

Я профессиональный массажист. Меня часто мужчины спрашивают: "А вы делаете эротический массаж?" Я отвечаю стандартно "Нет, я медик", что бы отсечь непонятности. Я в курсе как делать урологический и гинекологический. Но я понимаю, то это из другой оперы.

Кто ходил, расскажите что это такое, и чем он отличается от обычного. А то может выяснится, что и я умею. Весьма стеснительно

Alex Safman

Эротический это не Тайский ли? Когда женщина ласкает мужское тело грудью?

Анна Синицына
Эротический это не Тайский ли? Когда женщина ласкает мужское тело грудью?

Нет. Это смешались термины. Тайский массаж и ласки грудью - совсем разные вещи.

Alex Safman

Тогда разные вещи - "эротический и урологический"!

Эротический это ласки. А Урологический ближе к медицине, для лечения органов мужчин.

Анна Синицына
Тогда разные вещи - "эротический и урологический"!

Эротический это ласки. А Урологический ближе к медицине, для лечения органов мужчин.

Это не "ближе к медицине" а медицина и есть, его назначает врач, и часто сам и делает или специально обученная медсестра.

  • 3 недели спустя...
eAlex
Эротический это ласки.

В какой-то степени это действительно так. Эротический массаж - это активация эрогенных зон. Это стремление прийти к оргазму, активируя зоны тела. Причем зоны могут быть абсолютно разные. Частично мне кажется ноги растут из Камасутры. Все эти позы не спроста - это целая система стимуляции сексуальных отношений и удовольствия.

Для того, чтобы научиться эротическому массажу не надо иметь медицинского образования.:) Опыт и еще раз опыт.

Анна Синицына
Для того, чтобы научиться эротическому массажу не надо иметь медицинского образования.:) Опыт и еще раз опыт.

Вы не поверите, в любом деле опыт во главе всего;)

eAlex