Обычно преподаватель, прежде чем начать урок, проверяет домашнее задание, помогает исправить ошибки, подсказывает новые варианты.
Мы можем проверить каждого из Вас, но очень хочется верить, что вы справляетесь с уроками, а значит продолжаем изучение цепочек. Как обычно, мы будем рисовать схему и давать к ней объяснение, но вы должны научиться работать только по схемам, тогда вы сможете изготовить любое увиденное изделие.
САМОЕ ГЛАВНОЕ: в любых изделиях наращивание и заделка ниток производится по схеме конкретного плетения, т. е. последовательно по всем бисеренкам, нигде не перескакивая через них.
Итак, вернемся к цепочке. Возьмем два любых цвета. Например, красный и белый. Плетем цепочку одной иголкой. Набираем 4 бисеринки белого цвета (N 1, 2, 3, 4) и 1 бисеринку красного (N 5), протягиваем иглу в бисеринку N 1 (риc.a). Затем набираем 2 бисеринки белого цвета (N 6, 7) и протягиваем иглу в бисеринку N 4. Нитку притянуть (рис. Б). У нас получился белый цветок. Далее набираем на иглу 3 бисеринки (N 8 красного, N 9 белого и N 10 красного цветов) и протягиваем иглу в бисеринку N 7 (рис. В). Нитки притянуть. Набираем 2 бисеринки (N 11 красного и N 12 белого цветов) и протягиваем иглу в бисеренку N 9 (рис. Г). Таким образом, плетение постоянно повторяется. Чтобы не запутаться в цветах, необходимо рисунок цепочки перенести на схему.
Л. Лисициной
- рукоделие
-
1
- 0
- 598