Негласные правила СПА-салонов



765857336_.thumb.jpg.29f07e7e923c340dce9fad7fa3de214a.jpg

Начнем с того, что все правила, которые содержатся в «уставе» СПА-центра, рассчитаны на то, чтобы получить максимальный результат от процедур, так что не расстраивайся и не ругайся. Все эти нормы действуют только на благо тебе. Каждый СПА-салон должен гарантировать полные права клиента, то есть, попадая в здание с вывеской «СПА», ты можешь требовать к себе максимум внимания. Кстати, эти учреждения также гарантируют тебе конфиденциальность.

С обязанностями дела обстоят куда сложнее, ведь, по сути, ты платишь не маленькие суммы и хочешь, чтобы они окупились комфортном. Мы знаем, насколько тяжело не нарушать эти заветные правила и предоставлять специалистам СПА информацию о своем здоровье. Но, увы, от этого никуда не деться.

Теперь немного о правилах:

1. Тишина и только тишина!

Да-да в СПА-салонах нельзя громко разговаривать, даже если у тебя мего позитивное настроение и желание поделиться со всем персоналом своим восторгом. Заходя в СПА-салон, отключи свой мобильный телефон и позволь себе полностью отрешиться от внешнего мира.

2. Цени свое и чужое время

Если по каким-либо причинам ты не можешь попасть на прием к специалисту, будь добра предупредить его об этом, иначе ты рискуешь оказаться в «черном списке» недобросовестных клиентов.

3. Ничего лишнего

Верхнюю одежду необходимо оставлять в гардеробе, а особо ценные вещи ты можешь сдать администратору. Тебе выдадут специальный халат, тапочки, полотенце и все необходимое. Не нужно брать это с собой из дома. Кстати, в каждом кабинете есть все средства гигиены, поэтому тащить гель для душа и шампунь тоже не обязательно.

Нужно ли оставлять чаевые в СПА-салонах?

Многие задаются вопросом, а нужно ли благодарить мастеров дополнительным денежным эквивалентом? Несмотря на то, что во многих обслуживающих сферах этот прием является нормой, в СПА-салонах действует совершенно другая система. Во-первых всю одежду и личные вещи остаются на ресепшене, а следовательно и кошелек. Вы, конечно, можете изловчиться и засунуть купюру в карман белоснежного халата, но вряд ли кто из персонала это оценит. Во-вторых, какую сумму оставлять? Вы можете попасть впросак, предложив какую-то мизерную сумму человеку с двумя высшими образованиями и немыслимо огромным стажем, обидев его. Или, предположим, процедуру оказывали сразу несколько мастеров, как быть в этой ситуации? Отдавать кому-то одному или делить между всеми участниками процесса?

Именно поэтому на стойке ресепшен в СПА-салоне всегда (или почти всегда) есть специальная коробочка, куда довольные посетители могут положить свой презент. Если такой коробочки нет, вы можете оставить ваш комплимент администратору, который передаст его мастеру. Главное, никогда не давать чаевые владельцу салона, это считается дурным тоном!


Admin




Похожие статьи