Перейти к публикации

Колесные погрузчики Hyundai HL930A, HL975CVT

Magnolia
  • · 3 минуты на чтение

Компания Hyundai Construction Equipment Americas представила две новые модели колесных погрузчиков: HL930A (одна из первых моделей Hyundai серии A с двигателями Cummins Performance Series) и HL975CVT, оснащенный бесступенчатой трансмиссией.

1.jpg

Новый фронтальный погрузчик Hyundai HL930A рассчитан на потребности коммунальных и общестроительных подрядчиков, сообщает компания. Его эксплуатационная масса составляет 25 135 фунтов, а стандартная вместимость ковша - 2,5 кубических ярда. Новый погрузчик использует дизель Cummins B4.5 Performance Series (оснащенный сертифицированной системой контроля выбросов Stage 5) и развивает 130 лошадиных сил нетто.

Новые модели серии A отражают преимущества сотрудничества Hyundai с Cummins, говорит Hyundai, включая систему диагностики Engine-Connected Diagnostics, которая позволяет специалистам сервисных центров удаленно диагностировать и сообщать о проблемах двигателя, что способствует правильному подходу к решению проблем. По словам Hyundai, с двигателями Cummins колесные погрузчики будут иметь более чем 10-процентное увеличение мощности и почти 20-процентное увеличение крутящего момента по сравнению с предыдущими двигателями, при этом потребляя меньше топлива, что является результатом того, что двигатели Cummins Performance Series обеспечивают более компактный и легкий силовой агрегат.

Согласно Hyundai, двигатели Cummins Performance Series оснащены новейшей системой доочистки отработавших газов - единым модулем, который сочетает в себе технологии сгорания и обработки воздуха и не требует рециркуляции отработавших газов. Эти двигатели обеспечивают более простую установку и меньшие затраты на монтаж, утверждает компания.

Колесные погрузчики Hyundai серии A также включают в стандартную комплектацию усовершенствованную бортовую систему взвешивания, разработанную для обеспечения повышенной точности и возможности калибровки веса по сравнению с предыдущими системами. Функция автоматического/ручного кумулятивного взвешивания предназначена для повышения эффективности работы. Значки отображают пределы взвешивания, а двухцветный индикатор значения веса на мониторе поддерживает точное взвешивание для управления производством.

Еще одна новая функция повышения производительности колесных погрузчиков Hyundai серии A, Eco Report, анализирует состояние работы колесного погрузчика в зависимости от работы оператора, позволяя оператору использовать результаты анализа для корректировки поведения для достижения большей производительности и эффективности. Smart Power Mode, еще одна новая функция, снижает расход топлива за счет регулировки оборотов двигателя в тяжелых условиях эксплуатации, например, при копании. Эта функция не только экономит топливо, обеспечивая полную производительность в режиме Power Mode, говорит Hyundai, но и балансирует тяговое усилие с усилием отрыва.

Колесные погрузчики Hyundai серии A оснащены радаром для обнаружения задних препятствий днем или ночью и без слепых зон, утверждает компания. Радар также сообщает о состоянии ближайшего препятствия, движется оно или неподвижно. Радар является функцией новой системы Hyundai HiDETECT, которая представляет собой эволюцию систем Hyundai All-Around View Monitoring и Intelligent Moving-Object Detection, устанавливаемых на колесные погрузчики Hyundai с 2015 года.

Колесные погрузчики серии A оснащены новым выключателем аварийной остановки (расположенным в нижней части сиденья оператора), который выключает двигатель. Уровень шума в кабине составляет 68 дБ (A). Еще одна новая функция, опция Remote-Control Door, позволяет оператору дистанционно открывать дверь кабины.

Hyundai HL975A CVT

Колесный погрузчик HL975A CVT Hyundai представляет собой обновленную версию колесного погрузчика HL975 серии A, в которой используется бесступенчатая трансмиссия ZF. Бесступенчатая трансмиссия ZF cPOWER обеспечивает повышенный расход топлива до 25 процентов без снижения производительности и мощности, утверждает Hyundai. Коробка передач cPOWER плавно регулируется во всем диапазоне движения, как вперед, так и назад, обеспечивая гидравлический запуск благодаря технологии плавного изменения мощности. А поскольку между двигателем и трансмиссией нет механического соединения, по словам Hyundai, трансмиссия устойчива к износу при высоких нагрузках.

  • Нравится 1
  • 0
  • 6 656

0
6,7k
  • Нравится 1

Войти

У вас нет аккаунта? Регистрация

  • Не рекомендуется на общедоступных компьютерах
  • Забыли пароль?

  • Создать...