Перейти к публикации

Парковка на территории отеля

Ольга Травина
  • · 2 минуты на чтение

Система парковок в отелях и гостиницах

Ведь не хочется долго ждать и выяснять, как, куда и быстро можно припарковаться не беспокоясь за свою машину и уже наконец отдохнуть от долгой дороги в путешествии.

1.jpg

парковка на территории отеля

И чем лучше и современнее отель, тем легче и комфортнее будет пребывание в данной путешествии, не беспокоясь о мелочах. Именно современное оборудование и автоматизация позволяет упростить все для постояльца в отеле, сделав парковку максимально удобную и безлопастную для машины и её владельца. Но так же, должно быть и коммерчески выгодно для самого отеля.
Лучше всего, когда у отеля паркинг организованный, то есть, парковал обеспечивает достаточное количество для машиномест и максимальное удобное использование парковки для постояльцев гостиницы, сотрудников, гостей и посетителей.

Какие еще выполняет задачи парковки для гостинец и как эти задачи могут решаться?

Есть автоматизированная система парковки для гостиницы, она способна быстро решать всеобщие задачи гостиничного паркинга, так и индивидуальные, смотря какие особенности деятельности гостиной, где этот паркинг есть. Кроме всего прочего, автоматизированная система может быть и общей системой охраны и контролем доступа, что делает её еще более удобной, а прочие затраты и ресурсы по обслуживание данной парковки может свести к минимуму.

Все же, при решении таких вопросов, как организация и технические вопросы по той системе, очень важно знать про несколько пунктов:

  1. Точнее, тарифная система пользования парковкой и её условия для разных категорий постояльцев или иных лиц. Например, как введение абонемента для постояльцев, либо же ограниченный период бесплатного или платного использования парковок.
  2. Организации схемы парковки для гостиницы с отдельными зонами на территории паркинга для разных постояльцев и/или посетителей.
  3. Удобная систем навигации по паркингу, это особенно важно для больших площадей.
  4. Контроль безопастности и контроля доступа. Например, это система общей охраны, распознавание номеров машин постояльцев, организованность на въезд/выезд из паркинга, чтобы могли этим паркингом пользоваться только постояльцы и работники гостиной.
  5. Функция учета оплаты услуг паркинга. Дабы избежать ошибки со стороны постояльцев, создаётся удобный автоматический приемник и он учитывает их платежи.
  • Нравится 1
  • Ух ты 1
  • 0
  • 1 135

0
1,1k
  • Нравится 1
  • Ух ты 1

Войти

У вас нет аккаунта? Регистрация

  • Не рекомендуется на общедоступных компьютерах
  • Забыли пароль?

  • Создать...