Перейти к публикации

Симптомы шизофрении

Anne

У моей подруги настолько неровный характер, что я уже и не знаю что думать... Она может сейчас смеяться, а уже через минуту рыдать, такое впечатление, что я общаюсь с совершенно разными людьми. Может она больна и ее надо показать врачу?

Lola
У моей подруги настолько неровный характер, что я уже и не знаю что думать... Она может сейчас смеяться, а уже через минуту рыдать, такое впечатление, что я общаюсь с совершенно разными людьми. Может она больна и ее надо показать врачу?

Я не врач, но скорее всего это признак психоза. Шизофрения немного подругому проявляется.

Наталья

Иногда человек так начинает себя неадекватно вести, потому что эмоционально истощен. Или его что то тревожит. Вы не думали об этом?

  • 2 недели спустя...
Anne

Психоза?

Просто у нее бывает так, что она может меня начать обвинять в том, что я ей делаю какие-то гадости... Например, пишу ей мессы в соц. сетях. Под разными никами. Или взломала ее почтовый ящик и читаю ее письма, а через некторое время заявиться как ни в чем не бывало ко мне, а на вопрос: Какого хрена, ты пришла? Я ж тебе только гадости делаю? - заявить: Я тебе такого не говорила.

  • 2 недели спустя...
Наталья
Психоза?

Просто у нее бывает так, что она может меня начать обвинять в том, что я ей делаю какие-то гадости... Например, пишу ей мессы в соц. сетях. Под разными никами. Или взломала ее почтовый ящик и читаю ее письма, а через некторое время заявиться как ни в чем не бывало ко мне, а на вопрос: Какого хрена, ты пришла? Я ж тебе только гадости делаю? - заявить: Я тебе такого не говорила.

Скорее это похоже на манию преследования. Такое бывает иногда при нервных расстройствах. Нужно антидепрессанты попить и с психиатром пообщаться. Скорее это не шизофрения, а как Вы подметили психоз!

  • 2 недели спустя...
Анфиса