Перейти к публикации

Хочу помириться с девушкой

sergey.molchanovskiy

Я Сергей, 26 лет. Увлекаюсь современными танцами (выступаю на соревнованиях), хороший программист, много читаю, красивый внешне, слежу за собой. Живу в Твери.

Она - Вероника, 27 лет. Умница, красавица, окончила ММА с красным дипломом, работает в научной лаборатории, куча увлечений: объездила полмира, танцует, пишет стихи, катается на скейте. Живет в Москве.

Это было 4 года назад, я еще в универе учился. Опыта с девушками было ноль. Мы были немного знакомы, виделись пару раз на танцах, и переписывались. Я все к ней хотел приехать и не получалось. И тогда я её позвал к себе в Тверь, на День города, погулять по красивым улицам и сходить поплясать и повеселиться. Честное слово, у меня были самые чистые намерения, я просто хотел быть с ней вместе!

Она была очень даже рада приглашению. Но потом стала вести себя странно, перестала отвечать на сообщения, и в последний момент написала: "Я не приеду, не выспалась"

Я пишу: "Как жалко, что откладывается наше свидание. Пойду подкачаюсь... чтобы тебе сильнее понравиться."

Она сутки молчала, потом пишет: "У меня есть парень лучше тебя, сильнее которого мне понравиться просто невозможно".

И я страшно обиделся, говорил: "Это не смешно, так шутить. Я никогда не видел такую красивую девочку как ты. За что ты со мной так? Скажи, что это неправда". Она: "Какие уж тут шутки... Перестань ко мне приставать". Тогда я ляпнул: "Слушай, а может не в парне дело? Мне твоя подруга глазки строила, может, она про меня чего наговорила?". А она взяла, да и кинула меня в черный список, да ещё нажаловалась той подруге, будто я её домогаюсь!

И тогда взорвался, написал ей с другого аккаунта, грубо обозвал ее, наговорил страшных слов и обидел её.