Перейти к публикации

Температура больше 1 года

linalaguna

Здравствуйте!) Помогите пожалуйста.. Я уже не знаю что и делать, куда идти, к кому обратиться..

Стабильная моя температура была 36.6. У меня уже больше года держится температура 37.0-37.4 . С носом все в порядке и с горлом тоже. Меня она очень беспокоит, недомогание, усталость, постоянно ничего не хочется делать, делаю все через силу. Она у меня и утром, и вечером. В больнице ничего не могут определить, говорят, что все в порядке, все анализы, которые я сдавала все в норме.

У каких я врачей только не была и какие анализы я не сдавала.

Была у терапевта, сдала общий анализ мочи, там все в норме. Пошла к гинекологу, она меня осмотрела и отправила на узи, и сдать анализы на инфекции- там тоже все хорошо. Вопрос по гинекологии закрыт. Значит это в другом причина. Гинеколог сказала, сходи к эндокринологу. Пришла на прием, она осмотрела, тоже направила сдать анализы (кровь на сахар, и кровь на гормоны) - там тоже все хорошо. Потом опять пошла к терапевту - она сказала может что-то связано с кишечником, из-за этого держится температура. Я прошла Гастроскопию (ЭФГДС) и Ректороманоскопию (RRS) - там тоже все в порядке. Еще сдала анализы калл на паразиты, и кровь на лямблии и описторхоз - там тоже ничего не обнаружили.

Куда идти, и что мне делать? Помогите. Уже устала, врачи разводят руками.

линуксоид

Такая температура тела нормой не является, соответственно УЖЕ имеются признаки заболевания. Для начала выложите скрины анализа крови общего с формулой + возможная биохимия + иммуннограмма + общий мочи + выложите те обследования, что имеете (аппаратные).

А дальше будем думать. Решать, что норма, а что нет будем по ходу. Т. к. не всегда нормой является то, что дает лаборатория, кроме того есть границы нормы, приближение к которым является предвестником заболевания.

Подробней с чего началось и как себя проявляет. Замеряйте температуру тела не менее 6 раз в сутки и в ночное время около 3 часов ночи. Все это в течении недели.

Графики сюда. Будем думать дальше. Кроме того, какое количество воды пьете и какой примерно диурез. АД, ЧСС на момент измерения t тела. Что-то однозначно найдем.

Буслай

Добрый день! Предыдущий комментарий советую прислушаться (но также осмелюсь привести свои доводы). Давайте просто вспомним не было ли травм с позвоночником? Возможно это даже падение на гололеде которому вы не придали особого значения, но тем не менее в момент падения была острая боль. Если такой факт был, пишите и будем разбирать вашу проблему с этой точки. (Пример из моей практики - у меня на борьбе была травма-три дня было не просто больно а практически ходить нельзя было-потом все прошло, но лет через 8-10 начало проявление, правда не долгое, ничего не болит, все анализы также при сдаче были в порядке, но температура 37,8 держалась по три, четыре дня. В вашем случае возможно более усугубленная проблема. Но это все поправимо.

linalaguna
Такая температура тела нормой не является, соответственно УЖЕ имеются признаки заболевания. Для начала выложите скрины анализа крови общего с формулой + возможная биохимия + иммуннограмма + общий мочи + выложите те обследования, что имеете (аппаратные).

А дальше будем думать. Решать, что норма, а что нет будем по ходу. Т. к. не всегда нормой является то, что дает лаборатория, кроме того есть границы нормы, приближение к которым является предвестником заболевания.

Подробней с чего началось и как себя проявляет. Замеряйте температуру тела не менее 6 раз в сутки и в ночное время около 3 часов ночи. Все это в течении недели.

Графики сюда. Будем думать дальше. Кроме того, какое количество воды пьете и какой примерно диурез. АД, ЧСС на момент измерения t тела. Что-то однозначно найдем.

Началось с того, что я простудилась, температура и низ живота болел, нос заложен был, больно было в туалет по маленькому ходить. Я пошла в больницу, там сказали, что цистит. Я пропила таблетки и все прошло. Потом где-то через месяца 3 у меня опять поднялась температура, я померила, она была 37.2. И ничего не болело, я ничего не предпринимала, думала может это от усталости, подождала недельку, она все держалась. Я потом обратилась в больницу. Вот с этого момента я и хожу по больницам.

График я Вам через неделю скину, по температуре тела, по АД и ЧСС. Количество воды пью по разному, но в среднем 1 литр в день, а диурез не частый, как обычно.

Я Вам прикрепила файлы, но у меня только те анализы на руках, которые я проходила платно. А которые бесплатно, они все у врача в базе данных на компьютере. Если это будет возможно, я их возьму и скину обязательно Вам.

20160605_102322-1.thumb.jpg.f51c9a6ac153a1acfabb7aade080952c.jpg 20160605_102401-1.thumb.jpg.7cd8728df233ec24d9f0464bca879217.jpg 20160605_102501-1.thumb.jpg.1b2a6f680af2a5abba2f72fe169c5e23.jpg 20160605_102530-1.thumb.jpg.0125592cd9bdbfbbfad30aa1a30eacf4.jpg 20160605_102559-1.thumb.jpg.374209d921c75ebd453d42f14e2e786f.jpg

linalaguna
Добрый день! Предыдущий комментарий советую прислушаться (но также осмелюсь привести свои доводы). Давайте просто вспомним не было ли травм с позвоночником? Возможно это даже падение на гололеде которому вы не придали особого значения, но тем не менее в момент падения была острая боль. Если такой факт был, пишите и будем разбирать вашу проблему с этой точки. (Пример из моей практики - у меня на борьбе была травма-три дня было не просто больно а практически ходить нельзя было-потом все прошло, но лет через 8-10 начало проявление, правда не долгое, ничего не болит, все анализы также при сдаче были в порядке, но температура 37,8 держалась по три, четыре дня. В вашем случае возможно более усугубленная проблема. Но это все поправимо.[/QUO

Никаких травм у меня не было!!

линуксоид

К сожалению, не знаю как к Вам обращаться, linalaguna. Хочу сказать следующее. В представленных Вами анализах имеется незначительная тромбоцитопения с увеличением среднего размера тромбоцита по объему. Умеренная тромбоцитопения по Фонио. Нормой это НЕ является и для меня странно, что доктора, которые смотрели Ваши анализы крови до меня, не обратили внимания на этот факт.

Кроме того. Причин данного состояния большое множество и чтобы выявить основную необходимо:

1) Пересдать общий анализ крови на настоящий момент + подсчет количества тромбоцитов по Фунио.

2) Выполнить повторно и детально УЗО селезенки и печени.

3) Сдать анализ крови на общий IgЕ и IgM

4) Выполнить иммунограмму + время свертывания по Ли-Уайту.

5) Консультация гематолога + иммунолога.

Если есть заключения аппаратных методов обследования - скидывайте то, что имеете.

Пока будете проходить все это, советую проколоть курс витамина В12 №10 через день в/м.

viktoriya.nabojnaya

Вам нужно проверить щитовидку и легкие

Lady
Вам нужно проверить щитовидку и легкие

На чём основана Ваша рекомендация?

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас

Войти

У вас нет аккаунта? Регистрация

  • Не рекомендуется на общедоступных компьютерах
  • Забыли пароль?

  • Создать...