Перейти к публикации

Температура больше 1 года

Здравствуйте!) Помогите пожалуйста.. Я уже не знаю что и делать, куда идти, к кому обратиться..

Стабильная моя температура была 36.6. У меня уже больше года держится температура 37.0-37.4 . С носом все в порядке и с горлом тоже. Меня она очень беспокоит, недомогание, усталость, постоянно ничего не хочется делать, делаю все через силу. Она у меня и утром, и вечером. В больнице ничего не могут определить, говорят, что все в порядке, все анализы, которые я сдавала все в норме.

У каких я врачей только не была и какие анализы я не сдавала.

Была у терапевта, сдала общий анализ мочи, там все в норме. Пошла к гинекологу, она меня осмотрела и отправила на узи, и сдать анализы на инфекции- там тоже все хорошо. Вопрос по гинекологии закрыт. Значит это в другом причина. Гинеколог сказала, сходи к эндокринологу. Пришла на прием, она осмотрела, тоже направила сдать анализы (кровь на сахар, и кровь на гормоны) - там тоже все хорошо. Потом опять пошла к терапевту - она сказала может что-то связано с кишечником, из-за этого держится температура. Я прошла Гастроскопию (ЭФГДС) и Ректороманоскопию (RRS) - там тоже все в порядке. Еще сдала анализы калл на паразиты, и кровь на лямблии и описторхоз - там тоже ничего не обнаружили.

Куда идти, и что мне делать? Помогите. Уже устала, врачи разводят руками.

Рекомендованные сообщения

Такая температура тела нормой не является, соответственно УЖЕ имеются признаки заболевания. Для начала выложите скрины анализа крови общего с формулой + возможная биохимия + иммуннограмма + общий мочи + выложите те обследования, что имеете (аппаратные).

А дальше будем думать. Решать, что норма, а что нет будем по ходу. Т. к. не всегда нормой является то, что дает лаборатория, кроме того есть границы нормы, приближение к которым является предвестником заболевания.