Перейти к публикации

Хочу перстень с натуральным камнем

Не могу найти и выбрать. Ничего не нравится. и не разбираюсь еще

Как можно проверить, натуральный камень или имитация? Что нужно спросить у продавца?

Рекомендованные сообщения

Не могу найти и выбрать. Ничего не нравится. и не разбираюсь еще

Как можно проверить, натуральный камень или имитация? Что нужно спросить у продавца?

Пока не отдадите предпочтение какому-то именно камню, сложно будет что-то выбрать.

Мне вот на День рождения дети подарили украшения с раухтопазом.

Я раньше и не слышала об этом камне!

• Похожие темы

• Хочу восстановить свой цикл

У меня есть дочь ей год и три месяца после рождения у меня цикл стал не регулярным я её кармила год после от учила я бы хотела вастоновить свой цикл Помогите пожалуйста
    • Хочу весело отметить день рождения ребенка в Краснодаре. Кто может посоветовать варианты

Хочу весело отметить день рождения ребенка в Краснодаре. Кто может посоветовать варианты. Или просто давайте пообщаемся, как кто отмечал. Что детям нравилось, что нет. Моему сыну исполняется 11 лет. Гостей будет не много, но все же. Хочу весело отметить день рождения ребенка в Краснодаре. Кто может посоветовать варианты. Или просто давайте пообщаемся, как кто отмечал. Что детям нравилось, что нет. Моему сыну исполняется 11 лет. Гостей будет не много, но все же.
    • Хочу красивые кудряшки!

У меня гладкие волосы средней длины. Пользуюсь для укладки феном, утюжком, электрощипцами (плойкой). Сменилось настроение и захотелось попробовать что-то новенькое и необычное для себя! Купила бигуди из тоненькой сеточки Мэджик Леверидж - их ещё в телевизионной рекламе показывали. Уж очень заманчивым и простым показалось их использование. Но что-то получается не так! Кто-нибудь пользовался такими бигуди? Подскажите, как правильно их надевать на пряди? Каким-нибудь средством нужно пользоваться д
    • У меня бесплодие, хочу ребенка!