Перейти к публикации

С чего начать?

MissisX

Здравствуйте! Я новичок на этом форуме) Мне 32 года, а я до сих пор не умею ухаживать за своим лицом. До 30 лет я абсолютно не парилась по этому поводу. Но сейчас я вижу, что уже пора позаботиться о своей коже. Но я просто не представляю как. Прошу вашей помощи в этом вопросе. Но только прошу не советовать посетить салон красоты, это пока мне не представляется возможным.

Расскажу немного о том, что я делаю со своим лицом:

Утром и вечером умываю лицо, шею и зону декольте мылом без щёлочи (мне нравится Дав) или детскими жидкими средствами типа Джонсонс Бэби от головы до пяточек;

Потом иногда наношу какой-нибудь крем, не на все лицо, а только на особо сухие участки. Вот и весь уход за лицом.

Что можете посоветовать? С чего начать?

Lady

@MissisX, Вы используете косметические средства определённой серии (производителя)?

Только кремы?

И подскажите, пожалуйста, какой у Вас тип кожи.

MissisX

Нет, я использую разные кремы, не дорогие. Например "Чистая линия" или "Белита" белорусская.

А вот с типом кожи я разобраться никак не могу. Мне казалось, что нормальная ближе к сухой. Но когда я наношу крем на все лицо, на лбу и в некоторых местах на щеках появляются прыщик и эти участки становятся как-будто жирными. Из чего я сделала вывод, что она - комбинированная.

Lady
... когда я наношу крем на все лицо, на лбу и в некоторых местах на щеках появляются прыщик и эти участки становятся как-будто жирными. Из чего я сделала вывод, что она - комбинированная.

Если судить по отзывам моей родственницы, у которой именно комбинированная кожа, ухаживать за нею сложнее...

У меня другой тип кожи, личным опытом поделиться с Вами не могу, простите... confuse

MissisX

@Lady, а Вы как ухаживаете за своей кожей? Какие процедуры делаете ежедневно, а какие реже?

Наталья