Перейти к публикации

Как вылечить педикулез у дочери?

lera

Со всеми бывает, и к нам тоже пришло. Только я совсем не разбираюсь в современных средствах выведения вшей, подскажите пожалуйста чем сейчас лечат?

eliza

Я таким ядреным вывела, ребенок еле терпел, когда держала, название не помню уже, простите. Но его только с пяти лет можно было.

lera
Я таким ядреным вывела, ребенок еле терпел, когда держала, название не помню уже, простите. Но его только с пяти лет можно было.

Моей четыре через два месяца будет, так что все равно не подошло бы.

Maria.Antyaneta
Со всеми бывает, и к нам тоже пришло. Только я совсем не разбираюсь в современных средствах выведения вшей, подскажите пожалуйста чем сейчас лечат?

Купите спрей Пара-Плюс, он с 2,5 лет подходит. Я быстро им вывела и даже повторно не пришлось обрабатывать, потому что он и гниды все убил)

lera
Купите спрей Пара-Плюс, он с 2,5 лет подходит. Я быстро им вывела и даже повторно не пришлось обрабатывать, потому что он и гниды все убил)

Спасибо, поищу

Ks
Купите спрей Пара-Плюс, он с 2,5 лет подходит. Я быстро им вывела и даже повторно не пришлось обрабатывать, потому что он и гниды все убил)

Нам тоже он помог:)

irishkaOR

Параникс. Только он помог-не воняет и эффективен.

  • 9 месяцев спустя...
Klubnika

Да специальные шампуни очень пекут, Нам для 4 лет посоветовали на масляной основе средство Д-95, он и с гребешком сразу. Нанесли, Настя совсем забыла, что 40 минут у нее что-то на голове есть, Одевала пакетик и полотенечко сверху. Потом я вычесала, при чем я заметила, что не только вши вычесались, но и гнид потом не нашла. И несколько раз смыла ее шампунью.

Lady
Да специальные шампуни очень пекут...

В смысле, жгут кожу головы? Nefiga

Klubnika

Ну да, они пекут. Может у нас был просто первый неудачный опыт, но и от многих мамочек такое слышала. Все больше склоняются к средствам на маслах, они щадящие

  • 8 месяцев спустя...
litvin