Перейти к публикации

Солевые ванны - оптимальная температура воды...

Alex Safman

Я любитель приема ванн с солью. Читаю инструкции по применению соли для ванны, написано что вода должна быть прохладная, пишут до 38 градусов. А любитель погорячее, особенно зимой. Что плохого если я принимаю ванну с солью с большей температурой?

Lady

Для меня 38 градусов - уже горячая ванна!

Какую температуру переносите лично Вы, Admin?

Не практикую обжигающие ванны (с солью, без соли), так как во-первых, будет большая нагрузка на сердце, во-вторых, можно себе какую-нибудь опухоль (не дай Бог!) нагреть - женщины, помните, что горячая ванна противопоказана при опухолях, миомах, кистах и прочих новообразованиях.

Alex Safman

Точно не мерил, но температура около 50 градусов, возможно даже побольше. Термометра для ванны нет. (((Про женщин я знаю у меня жена из-за этого не "отмокает" в ванной и не ходит в сауну.

pover

Я слышал уважаемый @Admin, что мужчинам некоторые фрагменты весьма нежелательно погружать в горячую воду))

Что вы думаете на сей счет?

Alex Safman
Я слышал уважаемый @Admin, что мужчинам некоторые фрагменты весьма нежелательно погружать в горячую воду))

Что вы думаете на сей счет?

Я такого не слышал. Ходил часто в Русскую баню в течении года ни каких проблем не заметил. Всегда же считалось что баня очень полезна для здоровья. Поделитесь что слышали!

pover

Не буду рассуждать о пользе солевых ванн, т. к. для меня она весьма сомнительна. А вот о горячей воде стоит упомянуть.

Обратите внимание, что в природе не существует горячей воды, а горячий воздух существует!))