Перейти к публикации

Что такое деменция?

Lady

Когда обследовали свою родственницу-пенсионерку у невролога, прозвучал диагноз "сосудистая деменция".

После приёма стала искать информацию об этом заболевании.

Оказывается, это достаточно сложное состояние.

У родственницы, насколько я могу судить, нарушение памяти, странная шаркающая походка, и недержание мочи, увы...

Так и не поняла: можно ли избавиться от этого состояния?

Или можно только пытаться избежать прогресса заболевания?

Лада

Я не специалист, и мне думается, что если наблюдается слабая степень деменции, то состояние можно улучшить с помощью многих препаратов ноотропной группы.

Плюс к этому хороший уход, терпение и сознание того, что это проявления болезни, а не личностных качеств больного.

Мой личный опыт, к сожалению, был неудачным: таблетки, уколы принесли лишь временное улучшение.

Хотя, даже минута достойного существования, стоит борьбы за неё.

Но у нас было много усугубляющих сопутствующих причин.

А Вам я желаю терпения и сил не сдаваться никогда и ни при каких сложностях!

  • 2 года спустя...
nadejda.k.

Здравствуйте!