Перейти к публикации

Посоветуйте лекарство от простуды

Лана Симбаева

Мучаюсь тем, что последнее время постоянно вскакивают простуды над губой, под носом. Раньше никогда так много не было. Обычно Ацекловиром мазала, все проходило.

Но есть ли что-то такое, что можно пропить, чтобы они больше не появлялись?

Не могу больше их мазать, одни зажимают - появляются новые! Весь нос в этих мелких прыщиках. Болят еще (

Lola

Думаю надо изнутри лечить, а не снаружи. У Вас сидит инфекция, которую вы не убиваете, а прикрываете внешние проявления. Я не врач, советовать не могу, но может стоит пропить курс препарата который вы обычно принимаете при простудном заболевании.

Marusya

А я посоветую обязательно ходит к врачу)

Лёля

Ацикловир снаружи и вовнутрь в виде таблеток.

Внимательно читайте аннотации, чтобы не навредить себе, а ещё лучше, чтобы противовирусный препарат подобрал врач.

Обычно герпес начинает нам портить жизнь, когда иммунная система даёт сбой.

Попробуйте подойти к решению и с этой стороны.

Лана Симбаева

Всем огромное спасибо за советы, буду лечиться) Хочется быть красивой, а герпес всегда так не вовремя

Tarap

Живица кедра!! Герпис, прыщи, ранки и т. д.!! Отличная вещь и совершенно натуральная!!!

Лана Симбаева
Живица кедра!! Герпис, прыщи, ранки и т. д.!! Отличная вещь и совершенно натуральная!!!

А что это такое? Ее мазать нужно или во внутрь?

В аптеке продается? Впервые о таком слышу. И как она поможет от прыщей?

Tarap

Живица кедра есть 100% , есть разбавленная (готовая для употребления на масле)- это смола кедра!! Само слово- живица, говорит за себя!!! Конечно для наружного употребления, но и пропивать по капелькам во внутрь!! (то что у нас на коже, волосах, ноготках- все это связано с тем - какие проблемы имеем внутри), пропивая живицу-выводим ни только паразитов из кишечника, но и чистка и лечение и т. д.!!!!

валИза