Перейти к публикации

Еда, которая портит лицо

Лана Симбаева

Очень надеюсь найти тут специалиста, который ответит мне на вопрос по поводу ухода за лицом.

Правда ли, что мучное и сладкое вызывает акне?

Можно ли сахар заменить фруктозой? Или фруктоза тоже будет вызывать прыщи?

Без сладкого совсем не могу (((Но состояние лица ужасно

Лада

Лана, я не специалист, мне просто больше лет...

Сладкое заставляет щитовидку вырабатывать больше инсулина, что в свою очередь стимулирует процесс выделения жира, что в свою очередь является благоприятной средой для прыщей и угревой сыпи.

О, если бы я знала это раньше!

Я бы, наверное, прекратила поглощать сладкое тоннами.

Как мне досаждала моя проблемная кожа!

Но вот уже мне, не буду говорить сколько лет, сладкого я не ем практически совсем, а моя кожа меня ничем не радует!

Как хорошо, что я этого не знала!

Может быть, огорчу Вас тем, что алкоголь, жареное, жирное, хрустящее, острое, пряное, лук, хрен, чеснок, кофе..., можно ещё долго перечислять что, приводит к образованию воспалений на коже.

Можно всё поставить под запрет, и заплатить чем-то другим, ведь за каждое "нет" организм нам мстит, но результата может и не быть.

Не лучше ли просто жить и радоваться?

Смотрю на своего сына, который уничтожает шоколад, засыпает ягоды клубники и малины большим количеством сахара, хватает карамельки и пьет чай с вареньем, на его личико, которое только в переходный возраст стало капризным и, думаю, что не стоит ограничивать себя в радости, не факт, что тип кожи изменится, а характер изменится точно!

Лана Симбаева
Лана, я не специалист, мне просто больше лет...

Сладкое заставляет щитовидку вырабатывать больше инсулина, что в свою очередь стимулирует процесс выделения жира, что в свою очередь является благоприятной средой для прыщей и угревой сыпи.

О, если бы я знала это раньше!

Я бы, наверное, прекратила поглощать сладкое тоннами.

Как мне досаждала моя проблемная кожа!