Перейти к публикации

Время, которого всегда не хватает

Regina

У меня (а может не у меня одной) вечная проблема с нехваткой времени. Постоянно куда-то несусь, как электровеник. Пытаюсь распланировать, а получается, что как Лунтик в мультфильме бегаю от одного дела к другому, и ничего не получается сделать с чувством, с толком, с расстановкой.

Хуже всего то, что пытаясь управиться со всеми делами, начинаю ругаться на окружающих, которые отвлекают.

Вот бы как-нибудь все распределить так, чтобы времени хватало.

Lady
У меня (а может не у меня одной) вечная проблема с нехваткой времени. Постоянно куда-то несусь, как электровеник. Пытаюсь распланировать, а получается, что как Лунтик в мультфильме бегаю от одного дела к другому, и ничего не получается сделать с чувством, с толком, с расстановкой.

Не Вы одна)))

Раньше всё получалось как-то слаженно и чётко - всё успевала, всё удавалось с первого раза...

Сейчас забот прибавилось!

Какой-то фронт работ я для себя всегда определяю, но вот загадывать далеко вдаль уже не берусь.

Будет день и будет пища.

Андромеда

Думаю, что нехватка времени - это проблема большинства людей и моя в том числе. Очень помогает использование ежедневника, который заполняется вначале недели, а потом уже вносятся коррективы по ходу. Считаю важным выделять самые главные дела, которые необходимо осуществить на неделе. Особенно те, которые привязаны ко времени. Их можно подчеркнуть красным стержнем. Менее важные дела можно распределить на каждый день в другое время. А мелкие дела - в оставшееся.

Самое сложное, пожалуй, расставлять приоритеты - что для тебя действительно важно, а что можно отложить на потом. А есть еще то, что вообще можно не делать, или поручить кому-то другому, а мы хватаемся за это сами. Избавиться от этих ненужных занятий - и освободится время для того, что действительно необходимо или не требует отлагательства.

Lady
Очень помогает использование ежедневника, который заполняется вначале недели, а потом уже вносятся коррективы по ходу.

Муж называет его склерозником))) Ржу немогу!

Самое сложное, пожалуй, расставлять приоритеты - что для тебя действительно важно, а что можно отложить на потом. А есть еще то, что вообще можно не делать, или поручить кому-то другому, а мы хватаемся за это сами. Избавиться от этих ненужных занятий - и освободится время для того, что действительно необходимо или не требует отлагательства.

Это моё слабое место.

Пытаюсь всё успеть сама, а могла бы просто правильно распределить обязанности...

Андромеда
Муж называет его склерозником))) Ржу немогу!

Это моё слабое место.

Пытаюсь всё успеть сама, а могла бы просто правильно распределить обязанности...

Ага. Точно. Склерозник)))

Чтобы правильно распределить обязанности, лично мне помогает Матрица Эйзенхауэра. Рисуешь крест - вот так:

СВ__I__ СНв

___ I_____

НсВ_I_НсНв

Получается квадрат с четырьмя секторами. Буквы обозначают:

С - срочно, В - важно, Нс - несрочно, Нв - неважно.

В левый верхний квадрант вписываешь список дел: Срочных и Важных. Их нужно делать в первую очередь и самому, потому что они важны.

Справа вверху - пишешь те дела, которые Срочные, но не Важные - их можно поручить кому-нибудь, желательно людям, которые умеют все делать быстро.

Слева внизу - Несрочные Важные дела - их вписать потом в ежедневник и делать самому со временем, или поручить надежным людям.

НсНв - можно делать, можно не делать, или когда-нибудь, или кто-нибудь сделает.

Примерно так.:-)

Lady
Чтобы правильно распределить обязанности, лично мне помогает Матрица Эйзенхауэра...

Сложно, но интересно)))

Я попробую. :ax:

Шкода
Очень помогает использование ежедневника, который заполняется вначале недели, а потом уже вносятся коррективы по ходу.

У меня как-то не сложилось с ежедневниками…. Может быть в силу личных особенностей. Отлично срабатывает зрительное и звуковое напоминание. Главные даты в телефоне, яркие стикеры на холодильнике. Планирую с вечера и только на один день не больше пяти задач.

Такое количество успеваю сделать и, если возникает какое-нибудь незапланированное и неотложное дело, оно становится дополнительным пунктом без особого напряжения. Такой короткий список помогает мне чувствовать удовлетворение от прошедшего дня. Есть, конечно, и исключения, но в основном гордишься собой, что всё успела.

suvoroff

Накидываю план. Выбираю главное дело. Одно. Делаю его. Потом опять выбираю главное из того, что осталось. Снова делаю. И так далее)) Уже много лет работаю по этой системе.

Regina

Завела себе список дел на неделю. Вписываю в него дела по работе, которые необходимо сделать. Помогает, но не всегда. Бывает, что вроде бы планирую день, днем успеваю сделать часть дел, а часть оставляю на вечер. Но вечером оказывается, что либо появляются другие занятия по дому, либо нет сил (то есть совсем нет, а не просто не хочется, физически не получается сосредоточиться на работе).

  • 2 недели спустя...
Алёнkа Lарина

Эх! Хорошо бы было, если бы в сутках 48 часов умещалось, только, я думаю, нам бы всё равно времени не хватала. Время - оно, как деньги, его всегда не хватает. А распланировать дни всё-таки можно, причём если точно соблюдать написанное, то непеременно уложитесь в необходимые сроки.

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас

Войти

У вас нет аккаунта? Регистрация

  • Не рекомендуется на общедоступных компьютерах
  • Забыли пароль?

  • Создать...