Перейти к публикации

ТATU у девушек

Веснушка

Рекомендованные сообщения

Веснушка

Хочу сделать огромную по размеру татушку (видела у девушки, очень понравилась). Опыта никакого в этом нет. Боли не терплю. Как вообще всё происходит? Обезболит ли меня мастер?

А ещё не знаю, потом можно тереть мочалкой татушку? Ничего не испорчу? Просто очень баню люблю. Настоящую, с вениками и парной. А где баня, там скрабы всякие, вот и думаю: как ухаживать за тату?

Lady
Хочу сделать огромную по размеру татушку...

Интересно, на какой части тела? Смущаюсь

Femme Fatale
Хочу сделать огромную по размеру татушку (видела у девушки, очень понравилась). Опыта никакого в этом нет. Боли не терплю. Как вообще всё происходит? Обезболит ли меня мастер?

Хочу посмотреть! Покажите?

У меня крошечная тату (бабочка на шее под волосами) - когда делаю высокую причёску выглядит симпатично.

Конечно обезбаливают! Не по живому же иголкой тычут!

FreeMan

Тату это навсегда. Прежде чем делать 100 раз подумайте нужно ли вам это действительно! Чтобы потом не ломать голову как ее свести... А так же насколько я знаю тату вредно и чтобы ее сделать должно быть все стерильно.

Femme Fatale
тату вредно и чтобы ее сделать должно быть все стерильно.

Я в салоне делала. Ма-а-аленькую. Инструмент одноразовый был, при мне из упаковки мастер доставал.

FreeMan
Я в салоне делала. Ма-а-аленькую. Инструмент одноразовый был, при мне из упаковки мастер доставал.

Фото в студию;)

Я если честно тоже тату хотел. Жена спросила какое изображение, я прикололся сказал во всю спину купола. Она меня чуть не поколотила сумкой на улице Ржу немогу! Потом придумал штрих код на ноге, жена поинтересовалась зачем, а грю в кассах расчитываться как товар)))

Femme Fatale
Фото в студию;)

Это мой секретик))) Она у меня.... не одна, в общем. Но это красиво, реально.