Даже в самый суровый кризис можно найти местечко, которое будет удовлетворять тебя по всем параметрам. Достойная заработная плата, чудесный коллектив, лояльное начальство и много других бонусов – это вовсе не утопия.
Любое сокращение – это возможность двигаться дальше и найти для себя лучшую работу! Самое главное, поверить в свои силы и прислушаться к советам HR-специалистов.
Встречают по одежке
Запомни, у тебя не будет второго шанса произвести первое впечатление, поэтому запомни:
Сначала работодатель обращает внимание на то, что на тебе надето. Одежда должна быть опрятной, неброской и отвечающей всем параметрам должности, на которую ты претендуешь. Даже если ты мечтаешь занять позицию fashion-редактора, лучше отказаться от хиппи стиля и отдать предпочтение классики, так ты точно не прогадаешь.
Следующее, на что обращает внимание работодатель, это тембр голоса и подача. Старайся избегать грамматических ошибок и слов паразитов. Твоя речь должна быть уверенной и оточенной, чтобы никакой вопрос не мог сбить тебя с толку. Напиши речь, потренируйся перед зеркалом и не забывай об интонации, чтобы твой рассказ не был похож на заученный монолог из пьесы.
Многие работодатели говорят о том, что част встречаются с соискателями, неуверенными в своих силах. Они начинают мямлить, теребить волосы и одежду, отводить глаза. Чтобы не возникло неловкой ситуации, тщательно ознакомься с деятельностью компании, не избегай зрительного контакта, а напротив, искренне улыбайся, чтобы расположить к себе собеседника.
Резюме
Большой процент успеха зависит от грамотно составленного резюме. Постарайся написать резюме индивидуально под каждую компанию и не забывай приносить его на собеседование. Главные критерии резюме – информативность и лаконичность. Избегай иностранных слов и шаблонных выражений. Обрати внимание на форму. Есть много интернет - ресурсов, которые подскажут тебе, что конкретно указывать в резюме.
Собеседование
Интервью – это личное знакомство с работодателем. Многие соискатели от волнения совершают следующие ошибки:
- Подробно рассказывают, почему покинули прошлое место работы, хотя одной фразы вполне достаточно.
- Жалуются на деспотизм бывшего начальника. Ну, согласись, никто не любит ябед.
- Постоянно язвят и шутят на острые политические темы.
- Не пылают энтузиазмом. Работодателю важно видеть твои горящие глаза и заинтересованность именно в этой вакансии.
- Слишком много знают о личной жизни будущего руководителя. Если ты уже просмотрела «Инстаграм» будущего работодателя, не стоит говорить о том, какая у него классная кошечка и милые детишки.
- Думают только о социальном пакете. Для начала продемонстрируй, чем ты можешь быть полезной для компании, а уже потом спрашивай о зарплате.
Не имеют представления о будущих обязанностях, а значит, и в целом о работе.
Не задают вопросов. После каждого собеседование работодатель спрашивает: «Есть ли у вас какие-нибудь вопросы?». А ты молчишь и хлопаешь глазами. Продумай заранее 2-3 вопроса, чтобы не показаться равнодушной.
Социальные сети
Прогрессивные руководители частенько просматривают «Фейсбук» кандидатов. Так что приведи свою социально-виртуальную жизнь в порядок. Альбомы «Похмельный понедельник» и «Тусим всю ночь» лучше спрятать от глаз общественности. А негативные посты о политике и вовсе удалить, особенно, если устраиваешься в госструктуру.
- работа
- 1
- 0
- 1 552