Перейти к публикации

Перспективы российского рынка модной одежды

Alex Safman
  • · 1 минута на чтение

По прогнозам Европейского совета по экспорту модной одежды к 2012 году розничный оборот готовой одежды в России достигнет 38 миллиардов евро. Такие хорошие перспективы предполагаются в связи с начавшимся ростом рубля и увеличением оборота закупок.

В списке наиболее привлекательных для международного рынка одежды стран Россия сейчас стоит на 9 месте, а это весьма перспективный показатель.

Несмотря на то, что в 2009 году Россию покинули такие мировые бренды, как Kookai, Diesel, Sminex, Stella McCartney и Alexander McQueen, у российского рынка отличные перспективы. На смену ушедшим брендам приходят бренды с более демократичными ценами, такие как H&M , Bon Bon Lingerie, River Island, New Look, Uniqlo и Miss Selfridge. Что касается высоких мировых брендов, то главным событием последних лет стал приход на российский рынок Dolce&Gabanna.

Алина

Znamka, с чего Вы сделали вывод про благосостояние? Я так поняла, что наоборот приходят бренды с «более демократичными» ценами. Т. е. дорогие у нас не прижились.

Danko

Не нужны нам чьи-то бренды! В нашей огромной стране вполне хватит и таланта и мощностей для того чтобы взрастить собственные марки с мировым именем. Я уверен, мы можем одеть Европу

Znamka

Что ж, это значит, что все больше людей в России могут покупать дорогую одежду от известных дизайнеров. Может быть у нас растет благосостояние?

  • 0
  • 784

0
784

Войти

У вас нет аккаунта? Регистрация

  • Не рекомендуется на общедоступных компьютерах
  • Забыли пароль?

  • Создать...