Перейти к публикации

Индия открывает первую, самую длинную скоростную автомагистраль из Дели в Мумбаи

Rizaya
  • · 2 минуты на чтение

Индия открыла первый участок скоростной автомагистрали протяженностью 1386 километров (861 миля), соединяющей ее столицу Нью-Дели с финансовым центром Мумбаи, что является важной вехой в стремлении южноазиатской страны модернизировать свою инфраструктуру и догнать соседний соперник Китай.

1.jpg

После завершения строительства восьмиполосная проезжая часть - по четыре в каждом направлении - станет самой длинной в Индии, и ожидается, что время в пути между двумя городами сократится до 12 часов, что позволит вдвое сократить весь путь.

В воскресенье премьер-министр Индии Нарендра Моди торжественно открыл 246-километровый участок скоростной автомагистрали, соединяющей Дели с городом Лалсот в северо-западном штате Раджастан - популярным туристическим направлением, привлекающим десятки тысяч путешественников своими разросшимися дворцами и горным рельефом.

"Скоростная дорога Дели-Мумбай - одна из самых современных скоростных дорог в мире, которая представляет собой грандиозную картину развивающейся Индии", - сказал Моди на церемонии открытия, добавив, что ее развитие, как ожидается, будет способствовать экономическому росту и инвестициям в Индии.

Ранее индийское правительство заявляло, что инвестировало около 13 миллиардов долларов в проект, который призван обеспечить более быстрое сообщение между столицей и пятью штатами: Харьяна, Раджастхан, Мадхья-Прадеш, Гуджарат и Махараштра. Стоимость только первого участка составила 1,4 миллиарда долларов, говорится в пресс-релизе компании в воскресенье.

Открытие первого участка - это серьезный толчок для пятой по величине экономики мира и самой густонаселенной страны, хотя инфраструктура Индии по-прежнему значительно отстает от инфраструктуры Китая.

Самый длинный в мире речной круиз пройдет по индийскому Гангу

В последние годы Китай инвестировал миллиарды в амбициозные инфраструктурные проекты, включая самую длинную в мире сеть высокоскоростных железных дорог и обширную систему автомагистралей.

В отличие от этого, индийские поезда печально известны своей ненадежностью, а узкие дороги с выбоинами сильно влияют на время в пути по всей стране.

Одним из проектов, направленных на улучшение состояния железных дорог страны, является Западный выделенный грузовой коридор. Строящийся маршрут протяженностью 1 506 километров (935 миль) соединит город Дадри в северном штате Уттар-Прадеш с Нави Мумбаи, штат Махараштра. Ожидается, что он разгрузит железнодорожную сеть Индии и увеличит среднюю скорость движения поездов, перевозящих грузы.

Для Моди, который пришел к власти в 2014 году на билете национализма и обещании будущего величия, эти проекты могут рассматриваться как мощный инструмент социальной интеграции и политического влияния, соединяющий разрозненные регионы с ключевыми городами.

"Скоростная дорога Дели-Мумбай и Западный выделенный грузовой коридор станут двумя мощными опорами прогресса для Раджастана и страны", - сказал он в воскресенье. "Мы создаем компетентную, способную и процветающую Индию".

  • Нравится 1
  • 0
  • 2 749

0
2,7k
  • Нравится 1

Войти

У вас нет аккаунта? Регистрация

  • Не рекомендуется на общедоступных компьютерах
  • Забыли пароль?

  • Создать...