Перейти к публикации

Курение

Бусинка

Всем большой привет!

Дорогие девушки, хотела с Вами поделиться тем, от чего я отказалась и почувствовала себя совсем по другому. Я бросила курить... До этого, мой стаж длился около 5 лет... Сейчас я не знаю, что такое сигареты и как это "курить"! Все поменялось... Настроение, взгляды, здоровье улучшилось, появилось больше позитива! Это реально так! Я призываю всех, бросайте! пока не поздно, бросайте! Это гадость, это вонь, это смерть...

Жду Ваших отзывов и вопросовУлыбка

  • 1 месяц спустя...
Елизавета25

А я никогда не курила и надеюсь не закурю! Меня просто возмущают беременные, которые курят и утверждают что для ребенка это не вредно.

  • 1 месяц спустя...
Марина 12345

Вы пишете «бросила курить», но разве это так просто? Или у вас есть особый метод?

Елизавета, согласна с вами насчет курящих беременных женщин. Но раз вы никогда не курили, то и не сможете понять проблемы курильщиков.

  • 7 месяцев спустя...
AlisaS

Моя жизнь изменилась - я курила 10 лет, и вот, уже полгода держусь. Честно говоря и не особенно тянет, особенно после того, как я узнала до чего себя довела. Сначала я почувствовала прилив бодрости и энергии, но позже начало сильно тянуть под правым ребром. Врач сказал, что у меня увеличенная печень из-за того, что 10 лет она сражалась с вредным воздействием никотина. Теперь мне предстоят годы диеты и воздержания. Неужели эта привычка того стоит?! Держитесь, кто бросил и не начинайте, кто еще не курит!

Наталья

Я курила недолго, года 2. Молодая была, глупая. Бросила быстро, без сомнений и мук. Теперь меня интересует только здоровый образ жизни и здоровое питание. И еще милые барышни, от никотина лицо становится земляного цвета.

  • 2 недели спустя...
НатOdg

AlisaS

Вы - большая молодец). А ускорить процесс чистки печени вы можете при помощи прогепара и специального травяного сбора. Эти лекарства не на химической основе, поэтому не будут иметь побочных эффектов.

  • 2 недели спустя...
BadNicht