Перейти к публикации

Как выбирать мясо

Нинель

Как выбрать качественное мясо и где его лучше покупать? Я в этом совсем не разбираюсь, чем очень охотно пользуются продавцы, подсовывая мне самый залежалый товар по самой "хорошей" цене.

  • 2 недели спустя...
Анфиса

Я предпочитаю покупать на рынке. Если это говядина, смотрю на цвет жил и прожилок - они не должны быть желтыми. Говядина не должна быть темной - это старое мясо. Свинину тоже выбираю по цвету - розовое, нежное. По толщине жирового слоя - чем больше сала, тем старее свинья. А остальное зависит от того, для чего я выбираю - на отбивные, на шашлык, на рулет, на фарш и прочее.

Рита

Я не очень большой знаток, но все же стараюсь не брать замороженное мясо. Какое бы оно не было - куриное, говяжье и т. д. Вообще. "впрок", как многие хозяйки, не покупаю.

Lizza

А мне повезло в этом плане. Практически никогда не покупаю свинину или говядину на рынке. У моей подруги есть постоянный поставщик и мы скидываемся с ней и еще с несколькими знакомыми и покупаем сразу тушу.

вороненка

Я стараюсь выбирать на рынке. Смотрю, чтобы внешний вид был свежим, обязательно нюхаю, прошу надрезать и смотрю, не отличается ли цвет и запах внутри надреза от цвета и запаха снаружи. Если надрезать не хотят, сразу отказываюсь от покупки, потому что это 100% гарантия, что что-то тут нечисто. ЗлюсьПродавцы могут искусственно "освежать" мясо, после такой обработки внешне оно кажется свежим и запах имеет нормальный, а внутри тухлятина. Так что имейте это в виду!

lenka

Покупаю мясо у надежных фермеров. Они мне сообщают, когда будет забой, так что покупаю парное мясо. Но парное мясо я теперь уже и по запаху определяю. Кстати, если забили больное животное, пусть даже свежий забой, все равно запах уже не тот.

  • 2 года спустя...
Eva