Перейти к публикации

Тыквенные семечки и мед

Тыквенные семечки и мед  

5 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Полдня Женя

Слухами Земля полнится. Есть мнение, от бабушек в деревне, что тыквенные семечки и мед помогают побороть желание перекусить после 18.00. Семена перетираются и смешиваются с медом, после чего принимаются по чайно ложке вечером.

Как вы относитесь к этому?

Я попробовала и действительно почувствовала, что желание перекусить прошло.

Марина С.

Я не любительница всех этих народных приемов борьбы с лишним весом. Возможно у этой смеси другой эффект, например, антигельминтный, но вряд ли это влияет на вес. Аппетит после такого у любого пропадет. Это же очень приторно. Я считаю, что это самовнушение!

Полдня Женя
Я не любительница всех этих народных приемов борьбы с лишним весом. Возможно у этой смеси другой эффект, например, антигельминтный, но вряд ли это влияет на вес. Аппетит после такого у любого пропадет. Это же очень приторно. Я считаю, что это самовнушение!

Но объективно, что тыквенные семечки содержат жиры, и кучу полезных для ЖКТ кислот, таким образом съев их вы наедаетесь и не нуждаетесь в постоянных "перекусах"!

  • 2 недели спустя...
Анастас

Замените тыквенные семечки любыми орехами и результат будет аналогичный. А чувство голода после 18-00 отлично "забивается" стаканом обезжиренного кефира, яблоком или другими фруктами.

  • 6 лет спустя...
nadejda.k.

Здравствуйте!

Тыквенные семечки в сочетании с медом является витаминной смесью, которая помогает поддержать наш иммунитет, насыщает организм полезными микроэлементами. Также тыквенные семечки снижают уровень «плохого»холестерина в крови, обладают легким желчегонным действием. Чтобы не ощущать голод вечером, вы можете покушать йогурт невысокой жирности; овощной салат.

Оксана