Перейти к публикации

Проблема с поиском работы и как преодолеть стресс?

Papasha

Уже полгода как я ушел с прежней работы (не устроили дальнейшие перспективы) и решил найти новую, подходящую работу. По специальности я экономист.

И вот я уже полгода как не могу найти подходящую работу. Вроде бы в стране кризисный период немного остыл, но рабочих мест очень мало! Был момент, когда я должен был устроиться в крупную компанию, но на 3 этапе собеседования я провалился из-за того, что у меня сдали нервы. Я стал жутко нервничать и у меня будто все отшибло, все забыл!! Меня не взяли. Началась еще большая депрессия. Жена успокаивает, говорит чтобы не переживал, что все делается к лучшему. Потом еще будем вспоминать это и смеяться. Подбадривает в общем. А мне не по себе. Уже думаю поискать работу не по специальности. Но боюсь что потом не будет времени на то, чтобы вернуться в свое русло.. что делать?

вороненка

А что Вы предпринимаете для поиска работы? Кто Вам составлял резюме? Во сколько фирм отправляете резюме в течение дня? На сколько собеседований ходите каждую неделю? И, что немаловажно, в каком городе живете? Вы изучали рынок труда? Иногда достаточно закончить какие-нибудь дополнительные курсы, чтобы работодатели Вас с руками и ногами оторвали. Знаю, что года 3-4 назад экономисты, окончившие курс 1С-бухгалтерия, были, например, нарасхват....

Dronic

Главное не опускать руки и верить что все будет отлично! Ведь такое бывает, к тому же у вас огромный багаж опыта и знаний, которое просто так не наберешь! Все равно что-то да найдется. Можно временно заниматься чем-то другим, а потом когда что подвернется толковое вернутся в свою стихию! Все будет замечательно, я уверен!

  • 3 месяца спустя...
Лиана

Уходить в никуда с работы просто потому, что нет перспектив очень глупо. Сначала бы нашли подходящее место, а потом уже меняли работу.

Анфиса