Перейти к публикации

Странные выделения; когда начинать принимать Джаз-плюс?

Здравствуйте, мне 21. Дерматолог прописал Джаз-плюс - проблемы с гормонами; легкая стадия акне. Сегодня как третий день начались коричневые выделения. Присутствует ощущение раскрытия матки и пара других симптомов. Нужно уже как бы начинать пить таблетки, а я сомневаюсь, так как это еще не начало нормального МЦ. Месячные не всегда нормальные: иногда мажется в начале, иногда нет. Вот и теперь, время проходит, и я сомневаюсь начинать пить Джаз или же подождать следующего месяца? Читала, что начинать пить Джаз-плюс можно с 1-5 день месячных.

Рекомендованные сообщения

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
начинать пить Джаз или же подождать следующего месяца?
- я так понимаю, что решение Вы уже приняли. Не всегда нужно ждать пока месячные "разыграются". Тем более в Вашем случае, когда они могли мазаться и сами по себе. Обычно первый день обильных выделений (даже коричневых) можно считать первым днем месячных!

И помните, эффект от приема таблеток наступит не после первого курса. Таких курсов должно быть минимум 3.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, приняла решение подождать следующего месяца, в этом уже опоздала. И, видимо, Вы не совсем правильно поняли: да, коричневые выделения, но они были совсем скудными!, в том и была путаница с циклом. И после этих выделений, МЦ уже пошел более менее нормальный, хотя и не обильный. Было трудно понять, какой же тогда день считать началом месячных: первого "мазания" или уже алой крови?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
акой же тогда день считать началом месячных: первого "мазания" или уже алой крови?
- если мазня совсем маленькая - этот день не считать. А вот если мажется коричневым, но нужна прокладка, то можно его считать 1 днем!

Вообще то +- пару дней - это не столь важно! Вам же сказано 1-5 день! Вы в этот промежуток вкладываетесь!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Создать...