Перейти к публикации

Забываю слова

krup-e-13

Добрый день! У меня такая проблема. Со временем мне все сложнее строить предложения. Мысль есть, а слова порой не могу вспомнить. Я -девушка - мне всего 28 лет. Раньше работала крупье. Считала в уме приличные суммы. Так же практика в роли ведущего мероприятий. Огромные тексты были на память в голове. В школе и университете проблем с этим не было. Может просто у меня сейчас работа - не бей лежачего (весь день в интернете в офисе, в отдельном кабинете - общения практически нет никакого)? Работаю так уже 5 лет. Или это может признак какого-нибудь заболевания? Сильных травм головы никогда не было. По неврологии тоже вопросов никогда не было. На что обратить внимание? Что это может быть? К кому обратиться?

Lady

@krup-e-13, здравствуйте!

Скажите, пожалуйста, бывают ли у Вас беспричинные скачки артериального давления?

Как давно Вы сдавали кровь на сахар?

krup-e-13
@krup-e-13, здравствуйте!

Скажите, пожалуйста, бывают ли у Вас беспричинные скачки артериального давления?

Как давно Вы сдавали кровь на сахар?

Нет. Не ощущала скачков давления. У меня всегда пониженное давление, с детства и это норма. Про сахар ответить ничего не могу. Что это может быть?

Lady
Про сахар ответить ничего не могу.

Я бы порекомендовала Вам обратиться к терапевту, пояснить причину своего беспокойства и обследоваться - сдать биохимический анализ крови, кровь на сахар.

Пока нет результатов, строить предположения не стоит.

Раз Вас беспокоит описанное Вами состояние, нужно найти его причину и предпринять действия для улучшения ситуации.

krup-e-13
Я бы порекомендовала Вам обратиться к терапевту, пояснить причину своего беспокойства и обследоваться - сдать биохимический анализ крови, кровь на сахар.

Пока нет результатов, строить предположения не стоит.

Раз Вас беспокоит описанное Вами состояние, нужно найти его причину и предпринять действия для улучшения ситуации.