Перейти к публикации

Обувь на "шпильках"

Soundoverlord

Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток, уважаемые барышни и сударыни!

Я инженер и пытаюсь разработать некоторую конструкцию, подобную вашим шпилькам. В связи с этим возник ряд вопросов:

1. Небыло ли случаев, чтобы "шпилька" втыкалась в пятку?

2. Не устают ли ступни при хождении в такой обуви?

3. На сколько устойчива такая обувь на полужидкий/скользких/рыхлых поверхностях?

Прошу отнестись к моим вопросам без сарказма, поскольку от этого механизма будет зависеть жизнь людей.

С уважением Павел

• Ответы 100
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

• pover

12

• Lady

31

• natalya.korneeva

2

• Soundoverlord

54

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Я инженер и пытаюсь разработать некоторую конструкцию, подобную вашим шпилькам.

Здравствуйте, @Soundoverlord, Вы работаете в индустрии моды? confuse

Не было ли случаев, чтобы "шпилька" втыкалась в пятку?

У меня таких случаев не было.

Да и крепится каблук жёстко - навряд ли это вообще возможно...

Не устают ли ступни при хождении в такой обуви?

У меня устают буквально через пару часов... jlk

Целый день на каблучках бегать не могу, увы.

На сколько устойчива такая обувь на полужидкий/скользких/рыхлых поверхностях?

Малоустойчива обувь на шпильках на описанных Вами поверхностях, @Soundoverlord!

Для сохранения равновесия придётся прилагать дополнительные усилия. Nefiga

• Нравится 1

Вы работаете в индустрии моды?

Нет. Данный аппарат собирается стать передней стойкой шасси для самолета, который нужно поднимать с грунтового аэродрома и сажать при тех же условиях. Я сам предложил это и думаю, что идея не плохая, но нуждается в доработке. Поэтому не могли бы вы более подробно описать какая именно часть ступни больше напрягается.

Пожалуйста, не считайте меня болтуном. Просто на данный момент у меня нет подруги, с которой я мог бы это обсудить.