Перейти к публикации

Как часто Вы обращаетесь к врачам?

Lola

Я к врачам не обращалась больше 10 лет... Не потому, что не болею, не вижу смысла и реальной помощи. Как правило справляюсь сама известными мне способами, средствами. Посещала только стоматолога, по необходимости.

А Вы как часто их посещаете? И если идете к специалисту, то выбираете районную или частную клинику?

Шмуклер

Тоже редко хожу, не любитель этого дела.

К стоматологу конечно чаще чем к другим. Тут как получится. Лет пять назад пришлось несколько раз ходить за полгода. Потом реже. Последний раз был больше года назад - надо бы сходить кстати)

Флюорографию заставили делать, когда жена беременна была. После этого больше не делал. Хотя в ВУЗе каждые полгода обязаловка.

• 1 месяц спустя...
Румянцева Т.С
А Вы как часто их посещаете? И если идете к специалисту, то выбираете районную или частную клинику?
- хоть сама врач, к врачам хожу только по необходимости. Остальное стараюсь решить своими знаниями. И свою семью сама лечу и детей и внучат тоже. Хотя к педиатру обращаемся все же, иногда нужен совет.

Если есть возможность иду в платную клинику, там специалисты рангом выше и качество обслуживания тоже. Да и за свои действия они отвечают, стараются.

Оксана

Вот уже год 4-ый как вообще не обращаюсь. Тем более после того, как сыну поставили ложный диагноз и как педиатр при остром отравлении у ребёнка продержала его полчаса в ожидании, пока сама по телефону разговаривала. В общем, разочаровалась я в них. Зато благодаря таким событиям я заинтересовалась медициной и даже прошла обучение на семинарах по остеопрактике. И буду дальше добывать такие знания и навыки. Так что, во всём есть положительные моменты.

Румянцева Т.С
Зато благодаря таким событиям я заинтересовалась медициной и даже прошла обучение на семинарах по остеопрактике. И буду дальше добывать такие знания и навыки. Так что, во всём есть положительные моменты.