Перейти к публикации

Информация, причиняющая вред здоровью и развитию детей


Lady

Рекомендованные сообщения

Lady

Хотела бы привести статью Федерального закона Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. N 436-ФЗ:

Статья 5. Виды информации, причиняющей вред здоровью и (или) развитию детей

1. К информации, причиняющей вред здоровью и (или) развитию детей, относится:

1) информация, предусмотренная частью 2 настоящей статьи и запрещенная для распространения среди детей;

2) информация, которая предусмотрена частью 3 настоящей статьи с учетом положений статей 7 - 10 настоящего Федерального закона и распространение которой среди детей определенных возрастных категорий ограничено.

2. К информации, запрещенной для распространения среди детей, относится информация:

1) побуждающая детей к совершению действий, представляющих угрозу их жизни и (или) здоровью, в том числе к причинению вреда своему здоровью, самоубийству;

2) способная вызвать у детей желание употребить наркотические средства, психотропные и (или) одурманивающие вещества, табачные изделия, алкогольную и спиртосодержащую продукцию, пиво и напитки, изготавливаемые на его основе, принять участие в азартных играх, заниматься проституцией, бродяжничеством или попрошайничеством;

3) обосновывающая или оправдывающая допустимость насилия и (или) жестокости либо побуждающая осуществлять насильственные действия по отношению к людям или животным, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом;

4) отрицающая семейные ценности и формирующая неуважение к родителям и (или) другим членам семьи;

5) оправдывающая противоправное поведение;

6) содержащая нецензурную брань;

7) содержащая информацию порнографического характера.

3. К информации, распространение которой среди детей определенных возрастных категорий ограничено, относится информация:

1) представляемая в виде изображения или описания жестокости, физического и (или) психического насилия, преступления или иного антиобщественного действия;

2) вызывающая у детей страх, ужас или панику, в том числе представляемая в виде изображения или описания в унижающей человеческое достоинство форме ненасильственной смерти, заболевания, самоубийства, несчастного случая, аварии или катастрофы и (или) их последствий;

3) представляемая в виде изображения или описания половых отношений между мужчиной и женщиной;

4) содержащая бранные слова и выражения, не относящиеся к нецензурной брани.

Могли бы вы дополнить этот перечень?

И соблюдается ли этот закон по вашему мнению в повседневной жизни?

Что можно и нужно предпринять, чтобы оградить детей от нежелательной информации, которая может им навредить?

MamaSveta

Чтобы оградить ребенка от ненужной информации, нужно просто следить за ним до поры, до времени. С интернетом все просто, достаточно запретить сайты, которые вы считаете негативными или включать его ребенку, когда вы рядом. С телевизором сложнее. Ну и конечно ребенок может многое узнать от своих друзей, родителей, так что нужно быть осторожными в словах, которые употребляете при нем и думать о том, что можно рассказывать в его присутствии, а что нет.

Шмуклер
Чтобы оградить ребенка от ненужной информации, нужно просто следить за ним до поры, до времени. С интернетом все просто, достаточно запретить сайты, которые вы считаете негативными или включать его ребенку, когда вы рядом. С телевизором сложнее. Ну и конечно ребенок может многое узнать от своих друзей, родителей, так что нужно быть осторожными в словах, которые употребляете при нем и думать о том, что можно рассказывать в его присутствии, а что нет.

Оградить никого и ни от чего нельзя.

Найдутся друзья, "добрые люди", которые расскажут то, что вы пытаетесь оградить.

Реально помочь может только воспитание, классическое "Что такое хорошо, что такое плохо" и только на личных примерах.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Похожие темы

    • Слуховые аппараты для детей

      Кто знает, кто уже сталкивался, помогите, посоветуйте, как быть! Моему ребёнку нужна операция по восстановлению слуха, ему будут устанавливать такой прибор, имплант, который поможет слышать. Обратились в клинику, нам там сказали, что поставят прибор китайского производства, Нуротрон. Я стала читать, что он из себя представляет, это же на всю жизнь. И я просто в ужасе, хороших отзывов почти нет, везде вопросы и затруднения у родителей! Кто нам этот Нуротрон вообще привёз в Россию, кто решил, что
    • Обструктивный бронхит у детей

      Что такое обструктивный бронхит? И в чем его отличие от острого бронхита? Вызванный на дом врач поставила один диагноз, в поликлинике другой врач другой. Температуры у нас нет, но сильный кашель. Хрипы. Лечимся антибиотиками (уколами). Но смущает, что в диагнозе врачи не сошлись и от чего именно нас лечат - не понятно. Расскажите как у вас проходило то, либо иное заболевание и чем именно лечили. Амброксол нам, кстати, совершенно не помогает.
    • Не вредна ли ароматерапия для детей?

      Как вы считаете, не вредно ли детям вдыхать ароматы эфирных и прочих масел? Если нет, то каким ароматам нужно отдать предпочтение, а от чего вообще лучше отказаться?
    • Польза и вред от занятий спортом у детей

      Моему сыну совсем скоро исполнится семь лет. Он проявляет интерес к занятиям спортом, а я, конечно же, хотела бы, чтобы выбранный вид спорта был наименее травматичен, т. е. не опасен для здоровья ребёнка. Что посоветуете? Какие спортивные занятия наиболее полезны или вредны? Может быть, поделитесь опытом?
    • Фитнес - йога для детей

      А что Вы можете сказать про так называемую фитнес - йогу? В последнее время все чаще слышу от мамочек, что им рекомендуют делать малышам такую гимнастику в домашних условиях.

Войти

У вас нет аккаунта? Регистрация

  • Не рекомендуется на общедоступных компьютерах
  • Забыли пароль?

  • Создать...