Перейти к публикации

Стоит ли все докладывать начальнику или как извлечь выгоду

FreeMan

У меня по работе появился новый сотрудник - маркетолог, который генерирует идеи и я по идее должен их выполнять. В целом ничего нового за 3 месяца работы он не придумал, ему только удалось одобрить бюджет на дополнительные работы, которые я предлагал провести ранее, но их не принимал шеф. В целом мне это выгодно, так как то, что я хотел делать реализуется и оплачивается. С клиентом я работаю давно, поэтому мне важна моя репутация и мотивированные расходы. Так вот я думаю, нужно ли объяснить шефу, что его новый сотрудник особо нового ничего не придумал, так как все я предлагал ранее и он платит за работу сотрудника просто так... Или выбрать нейтральную позицию и получать из этого выгоду? Потому, что тут психологическая сторона вопроса - маркетолога он слушает, потому, что видимо он по другому преподносит новые задачи и грамотно их мотивирует. Если я ничего не скажу это же ни какая не отразится на моей репутации?

Rizaya

Мне кажется, что лучше к начальству со словами "это не он придумал, а когда-то я" лучше не стоит подходить. Не советую ничего сообщать о новом сотруднике, просто если у Вас возникает идея, лучше сами о ней начальнику и поведайте. Он должен знать информацию "из первых уст". Просто будьте настойчивее и доказывайте шефу, что Ваша идея сработает. А пока просто наслаждайтесь жизньюsmile, возможно, маркетолог все-таки когда-нибудь что-нибудь сам придумает.

  • 2 недели спустя...
FreeMan

Ну вот первые палки в колеса. Он, что-то предложил клиенту, нашел исполнителей и часть работы сам планирует реализовывать. Ему дали экспериментальное направление и выделили деньги. Есть вероятность, что он не оправдает надежды и тем самым перестанет работать. Но есть так же опасения, что его идеи понравиться клиенту и он отдаст собственно часть моей работы. Возможно конечно будет у нас разделения по направлениям, но такое мало-вероятно, так как клиент выбирает всегда лучшее. Скорее всего я на это повлиять ни как не смогу, потому, что клиент проникся к этому маркетологу и принимает только его идеи. Я к тому, что если даже я начну предлагать интересные идеи то их просто не одобрят! Так, вот что делать не знаю. Остается только надежда что у него ничего не получится!

Наталья

Вы сейчас себя изводите только лишь основываясь на догадках. Зачем переживать то, чего нет. Может, не может. Вы что не уверены в своем опыте, в своих идеях? Иногда такие люди даже помогают руководству оценить своих старых сотрудников. А еще хочу вам дать один мудрый совет. Если вы никак не можете повлиять на ситуацию, то можете изменить отношение к ней. Поверьте все изменится к лучшему. Проверяла!

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Войти

У вас нет аккаунта? Регистрация

  • Не рекомендуется на общедоступных компьютерах
  • Забыли пароль?

  • Создать...