Перейти к публикации

Стоит ли все докладывать начальнику или как извлечь выгоду

У меня по работе появился новый сотрудник - маркетолог, который генерирует идеи и я по идее должен их выполнять. В целом ничего нового за 3 месяца работы он не придумал, ему только удалось одобрить бюджет на дополнительные работы, которые я предлагал провести ранее, но их не принимал шеф. В целом мне это выгодно, так как то, что я хотел делать реализуется и оплачивается. С клиентом я работаю давно, поэтому мне важна моя репутация и мотивированные расходы. Так вот я думаю, нужно ли объяснить шефу, что его новый сотрудник особо нового ничего не придумал, так как все я предлагал ранее и он платит за работу сотрудника просто так... Или выбрать нейтральную позицию и получать из этого выгоду? Потому, что тут психологическая сторона вопроса - маркетолога он слушает, потому, что видимо он по другому преподносит новые задачи и грамотно их мотивирует. Если я ничего не скажу это же ни какая не отразится на моей репутации?

Рекомендованные сообщения

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, что лучше к начальству со словами "это не он придумал, а когда-то я" лучше не стоит подходить. Не советую ничего сообщать о новом сотруднике, просто если у Вас возникает идея, лучше сами о ней начальнику и поведайте. Он должен знать информацию "из первых уст". Просто будьте настойчивее и доказывайте шефу, что Ваша идея сработает. А пока просто наслаждайтесь жизньюsmile, возможно, маркетолог все-таки когда-нибудь что-нибудь сам придумает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот первые палки в колеса. Он, что-то предложил клиенту, нашел исполнителей и часть работы сам планирует реализовывать. Ему дали экспериментальное направление и выделили деньги. Есть вероятность, что он не оправдает надежды и тем самым перестанет работать. Но есть так же опасения, что его идеи понравиться клиенту и он отдаст собственно часть моей работы. Возможно конечно будет у нас разделения по направлениям, но такое мало-вероятно, так как клиент выбирает всегда лучшее. Скорее всего я на это повлиять ни как не смогу, потому, что клиент проникся к этому маркетологу и принимает только его идеи. Я к тому, что если даже я начну предлагать интересные идеи то их просто не одобрят! Так, вот что делать не знаю. Остается только надежда что у него ничего не получится!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы сейчас себя изводите только лишь основываясь на догадках. Зачем переживать то, чего нет. Может, не может. Вы что не уверены в своем опыте, в своих идеях? Иногда такие люди даже помогают руководству оценить своих старых сотрудников. А еще хочу вам дать один мудрый совет. Если вы никак не можете повлиять на ситуацию, то можете изменить отношение к ней. Поверьте все изменится к лучшему. Проверяла!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Создать...