Перейти к публикации

Спираль Мирена

Ежова

Девушки, кто нибудь пользовался спиралью Мирена? Интересуют конкретные отзывы! Спираль недешевая, а у меня опыта нет. Так ли она хороша? Насколько я поняла, она гормональная. Это не вредно? Или именно в этом и суть ее действия? Отзовитесь, плиз, кто пользовался или сталкивался с этой спиралью!

Лана Симбаева

Некоторым она не подходит, вызывает аллергию. Я читала отзывы на немецком форуме, переводила с гуглом. Скажу вам, там жесть. Девушки мучаются депрессией, паническими атаками, у кого-то лицо прыщами обсыпает.

Стоит записаться к хорошему гинекологу на консультацию.

С гормонами лучше не шутить)

Шкода

Я не могу сказать ничего конкретного именно про эту спираль, но когда была беременна первым ребёнком, сидела в очереди с женщиной, которая забеременела дважды вопреки спирали внутри.

Не знаю, может гинеколог была виновата, может сама спираль или организм женщины, запомнился скандал.

Очень дорогие спирали тоже могут быть неэффективны, ведь 100% гарантии не даст никто, а побочных эффектов от дополнительных гормонов нахвататься можете вполне.

  • 4 месяца спустя...
Румянцева Т.С

Спираль МИРЕНА, содержит гормоны и поэтому ставить ее нужно по показаниям а не просто как обычную спираль. Если вас интересует спираль, просто как метод контрацепции, предлагаю к рассмотрению гормоносодержащее кольцо "НОВАРИНГ" - https://newhouse.ru/forums/topic/2031/?do=findComment&comment=26939

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас
  • Похожие темы

    • Спираль для женщины: все плюсы и минусы...

      Дорогие дамы! Поделитесь секретами спирали, знаю, что можно не предохранятся, т. е. не будет детей. Моя тут заявила, что собирается поставить, мне конечно только в радость, но какие есть подводные камни? Мне говорили, что критические дни в 2 раза дольше, это правда? Вот полазил и нашел подробное видео с установкой спирали, все не так страшно Подмигивание

Войти