Перейти к публикации

Кем вы хотели стать в детстве?

Regina

В детстве каждый ребенок мечтает стать космонавтом, доктором, пожарным, фотомоделью и т. д.

В реальности, конечно, желания не всегда сбываются. Интересно, кому удалось получить ту профессию, которую хотели с детства.

Начну с себя. Я хотела стать врачом (как мама и бабушка). Ближе к старшим классам хотела найти профессию, связанную со знанием английского. Позднее это желание оформилось в мечту стать переводчиком.

В итоге я - преподаватель английского языка, подрабатывающая письменными переводами. Не совсем то, что хотелось.

_Николай_

В детстве мечтал стать врачом. Не знаю почему я так хотел в белом халате расхаживать по больничным коридорам. На самом деле и перспективы были, но как-то не срослось...

Андромеда

В раннем детстве хотела быть продавцом конфет - им же можно есть конфеты без ограничения))).

В классе во втором-третьем - хотела быть крановщицей подъемного крана - за окном была стройка, было интересно наблюдать.

Потом хотела быть парикмахером и учителем математики.:-)

Lady
В раннем детстве хотела быть продавцом конфет - им же можно есть конфеты без ограничения))).

В классе во втором-третьем - хотела быть крановщицей подъемного крана - за окном была стройка, было интересно наблюдать.

Потом хотела быть парикмахером и учителем математики.:-)

И какая мечта реализовалась? :ax:

Андромеда
И какая мечта реализовалась? :ax:

Стала врачом)))

Хотя приклеивать бумажки с анализами в карточку с помощью бутылочки силикатного клея с натянутой на нее соской - мне тоже в детстве очень хотелось - будучи в поликлинике, завидовала доктору и медсестре))).

Какой же это оказалось муторной и гадской работой на практике)). Я имею ввиду именно возню с бумажками и клеем, а не саму профессию.:-)

Lady
Стала врачом)))