Мишель 26 ноября 2014 Какие приложения для смартфонов на Андроиде считаете полезными и интересными? Чем пользуетесь? Что посоветуете? Интересует правильное питание и "спорт в кармане" - всякие фитнесы, виртуальный тренер, счётчик калорий.
Lady 26 ноября 2014 Я юзаю смартфон недавно, разбираюсь во всём сама. Девчонки знакомые нахвалили приложение для Андроида, называется "Напоминание пить воду" - такой зелёненький стаканчик, в Play Market бесплатно можно скачать. Забиваешь свой рост, вес, к какому весу стремишься, т. е. цель и он тебе считает, сколько в день нужно выпить воды, а через определённое время напоминает громким "буль-буль-буль", что надо пить воду. Прикольно! Пьёшь положенное количество воды - меньше ешь. Меньше ешь - теряешь вес! Ну, счётчик калорий не проблема - там, по-моему, несколько на выбор. Говорят, есть какой-то фитнес-тренер All-in Fitness - там есть всё, и калории считает, и упражнения, и свой диетолог. Сама ещё не вникла, нет опыта.
Мишель 26 ноября 2014 Говорят, есть какой-то фитнес-тренер All-in Fitness - там есть всё, и калории считает, и упражнения, и свой диетолог. Уже ищу. Спасибо. "Напоминание пить воду" У меня нет проблем с весом. Скайп в смартфоне можно настроить?
FreeMan 26 ноября 2014 Скайп в смартфоне можно настроить? Конечно! Просто скачайте skype. Введите логин и пароль и все готово! Будут вопросы пишите!
Мишель 26 ноября 2014 Конечно! Просто скачайте skype. Введите логин и пароль и все готово! Будут вопросы пишите! Спасибо. Буду пробовать.
Lutik 26 ноября 2014 А еще очень удобное приложение viber. Для бесплатных звонков, СМС и передачи данных.
Мишель 26 ноября 2014 А еще очень удобное приложение viber . Для бесплатных звонков, смс и передачи данных. Это у меня есть. Нужно видеть собеседника. Продолжаю заморачиваться))) Скачала себе всякие тренировки типа "7 минут" и Ежедневные тренировки на все группы мышц. Там отдельно есть упражнения на пресс, руки, ягодицы, ноги, кардио и полная программа. Вот прямо рекомендую всем!