В ХХI веке очки являются не только защитниками глаз от солнца или лечебным инструментом для зрения, но и модным аксессуаром, который способен как полностью дополнить образ, так и разрушить его.
Очки появились еще со времен древности, но тогда, они носили чисто практичный характер, и никто и не думал воспринимать их как модный аксессуар. Но уже с начала ХХ века, как только в моду входит загар, здоровое, спортивное тело, путешествия, вот тут и начинают боготворить наш аксессуар.
Причем за него взялись очень серьезно, стали создавать новые формы, цветные стекла, удобные оправы. В 40-х очки использовали при вождение транспорта, при солнечной погоде и даже при маскировании. На модную арену внесли очки такие дивы, как Грейс Келли и Жаклин Кеннеди. Они стали главными законодательницами «темных глаз», «образа инкогнито». И уже после них очки не сходили с дизайнерских мастерских.
Например, Жаклин Кеннеди превратила темные, крупные очки в свою фирменную фишку. При смерти мужа она прятала заплаканные глаза от прессы, а вскоре просто маскировалась от назойливых журналистов. Ближе к 90-м очки стали частью модного образа. При чем не важно, какое направление вы выбрали, на тот момент существовало уже огромное количество разнообразных моделей. Главными дизайнерами солнцезащитных очков стали Gucci, Cartier, Armani и др.
На сегодняшний день мы носим очки не зависимо от погоды и трагедий в семье. Для нас, это составная часть имиджа и без этого аксессуара уже не куда. Конкретно модной формы и модели на сегодня нет, так как в моде та модель очков, которая вам идет. По этому при выборе очков, старайтесь опираться на форму своего лица и цвет кожи, а не на модные тренды из журнала.
- 0
- 4 562