Перейти к публикации

Страховка в Турции. Важные вопросы и ответы страховой

Ольга Травина
  • · 4 минуты на чтение

При выборе страховой компании для путешествия важны детали. Мы изучили некоторые из них по страховой Tripinsurance, которая покрывает также COVID-19

1.jpg

Вопрос: Мне нужна страховка в Турцию на 2-3 месяца. С русской поддержкой по вотсапу. Порекомендуйте

Tripinsurance: Вы можете приобрести необходимый полис страхования на нашем сайте. Наши полисы обслуживает собственный сервисный центр Трипиншуранс, мы работаем со множеством партнеров и провайдеров в различных странах, поэтому оказываем помощь клиентам в лучших клиниках мира.

С сервисным центром можно связаться:

  1. Круглосуточно прямо из мобильного приложения Tripinsurance и получить бесплатную онлайн-консультацию терапевта или педиатра по легким случаям (онлайн-доктор).
  2. Бесплатно из приложения Tripinsurance через онлайн-звонок. Установить приложение можно через App Store или Google Play, введя в поиске Tripinsurance.
  3. По номеру: +7 (495) 646-08-81, все операторы русскоговорящие, работают 24/7, расходы на звонки в сервисную службу компенсируются страховой компанией в пределах 50 евро/$, при предоставлении распечатки тел. Переговоров.
  4. Через звонок по skype: tripinsurance_assist
  5. Написав на почту: support@tripinsurance.ru
  6. Через мессенджеры WhatsApp, Viber, Telegram, VK и FB, оставить заявку на организацию помощи можно на нашем сайте на вкладке “О нас”, выбрав необходимый канал для связи. Через онлайн-чат в приложении или на сайте.

Что не может не радовать. В какой-то, важный момент просто необходима хорошая и быстрая связь. Мы выбрали компанию Tripinsurance - посмотрим, что будет дальше. Пока - быстрые ответы, которые мы тут и публикуем.

Вопрос: У Вас на сайте есть информация, что

Снимок экрана 2021-10-19 в 11.11.28.png

Это значит, что страховка действует всего 91 день?

Tripinsurance: Независимо от того, какой полис Вы приобретаете, связаться с нами сможете в любое время в данном диалоге в ватсап. Полисы отличаются только суммой страхового покрытия и набором покрываемых рисков. Качество оказываемой помощи не зависит от того, какой тариф выбираете. На нашем сайте можете оформить полис по наиболее подходящему тарифу

Данная запись относится к годовым полисам по тарифам 365 Days. Это годовые полисы с ограничением по сроку каждой поездки в 91 день. После 91 необходимо вернуться в страну проживания и вновь совершить поездку, чтобы полис снова начал действовать. Количество таких поездок в году не ограничено.


Вопрос: А если покупать 1 раз в месяц самый дешевый - так можно?

Снимок экрана 2021-10-19 в 11.19.22.png

Tripinsurance: Конечно, вы можете покупать полис раз в месяц. Но в этом случае необходимо учитывать, что если полис куплен, а застрахованный уже находится за границей, то страховая защита начинает действие на 6-ой день после покупки полиса и с безусловной франшизой 50 $/Евро (зависит от валюты покрытия полиса).


Вопрос: "и с безусловной франшизой 50 $/Евро (зависит от валюты покрытия полиса)." - что означает?

Tripinsurance: При наступлении страхового случая первые 50$/€ (зависит от валюты покрытия полиса) Вы оплачиваете самостоятельно. Все расходы свыше, включая лекарства, госпитализацию и последующие визиты, берет на себя страховая компания. Франшиза оплачивается по каждому новому страховому случаю, если же Вам назначены повторные визиты/перевязки в рамках 1-го обращения, то франшиза оплачивается только единожды.

Вопрос: То есть, выбирая минимальный тариф я получу - лечение от ковида, консультации педиатра и т. п. в чате. То есть все все все? Верно?

Tripinsurance: Да, Вам будет оказана помощь по страховым случаям в рамках лимита страхового покрытия по Вашему полису. Нашим страховым полисом покрываются внезапные заболевания, травмы при несчастных случаях, первичная аллергия, укусы насекомых/животных и отравления, кроме алкогольных, медицинские расходы по лечению COVID-19 при наличии диагноза. Солнечные ожоги и аллергия на солнце (фотодерматит) полисом не покрываются.

Вопрос: И еще: по Вашему полису - надо его предъявлять? Вы сами все оплачиваете? Или я оплачиваю, а Вы компенсируете? Я буду в Алании

Tripinsurance: Полис можно предъявлять в электронном виде.
Существует два варианта действия при страховом случае.

  1. Вы не платите ничего (это 95% случаев). На полисе указаны телефоны сервисной службы, по которым Вы обращаетесь за помощью. Задача операторов сервисной службы найти Вам подходящий госпиталь, сообщить работникам больницы о гарантиях оплаты Ваших счетов и направить Вас на лечение.
  2. У Вас не было возможности связаться с сервисной компанией или нет времени ждать - ситуация срочная, тогда Вы оплачиваете расходы самостоятельно и компенсируете по приезду в Россию. Если произошло что-то серьезное, речь о больших суммах, можно связаться с сервисной компанией, уже находясь в больнице.

Так же во время действия полиса, Вам будет доступна услуга консультации Онлайн доктора (терапевт для взрослых, педиатр для детей) через наше мобильное приложение.

Вопрос: Как часто можно воспользоваться услугой терапевт для взрослых?

Tripinsurance: Если Вы имеете ввиду онлайн доктора, то количество обращений не ограничено.

Вопрос: "На полисе указаны телефоны сервисной службы, по которым Вы обращаетесь за помощью" - вот как раз это было важно для меня. По вотсапу в Турции есть возможность общаться? И на русском языке?

Tripinsurance: Конечно, из любой точки мира, в случае возникновения страхового случая или же по любым возникающим вопросам вы будете общаться с нашим сервисным центром. На русском языке.

Вопрос: С Вами? И вы поможете в случае чего скорую вызвать? То есть все через Вас?

Tripinsurance: Всё верно. Мы организуем для Вас при необходимости медицинскую помощь. Будь то вызов врача в отель/апартаменты, визит в клинику или вызов скорой помощи.

Ну что ж, друзья 🙂 Покупаем страховку и будем посмотреть, как все это работает в реальности. Заметка - не рекламная

  • Нравится 2
  • 0
  • 563

0
563
  • Нравится 2

Войти

У вас нет аккаунта? Регистрация

  • Не рекомендуется на общедоступных компьютерах
  • Забыли пароль?

  • Создать...