Перейти к публикации

Пока живы родители, мы можем оставаться детьми

Ольга Травина
  • · 3 минуты на чтение

Потеря родителей – это новый этап в обретении силы. Я предвидела его несколько лет назад. Но как же хотелось это отсрочить!

starost.jpg

Если не застревать в тяжелых состояниях, то во время проживания потери, особенно в первые дни, можно услышать и «приобретения». В общем они ощущаются как «поля прибыло», эмоционально может проявиться радость. И тут важно этой радости не испугаться, приструнить своего внутреннего критика, который может говорить что-то вроде «о ужас, что это такое, как это можно чувствовать в такие моменты?» и внимательно в эту радость посмотреть.

Стоит сказать, что наш внутренний критик, который вызревал в том числе под мощным влиянием социума, настолько силен, что до осознания этой радости может даже не дойти. И все же, «поля прибыло» можно прочувствовать даже телесно: «гора с плеч упала», ощущение бОльшей энергии, подвижности, защищенности. Повторюсь – это можно услышать в том случае, если в результате смерти близкого не произошла ретравматизация.

Про что это «поля прибыло»?

Пока живы наши старшие, мы – участники переплетений. Мы можем нести их исключенные чувства и истории. Даже если с этим работали, даже если много лет – все не увидишь и не проработаешь. Когда старшие умирают, нести переплетения больше не надо. И та сила, та энергия, которая была в это направлена, получает освобождение. Она-то и радуется, если что. Та наша часть, которая долго служила родовому, получает шанс на иную реализацию. Если хотите, это радуется сама жизнь.

Как по мне, до 40 дней (естественно, можно и после), пока еще открыт портал, хорошо поработать над переустановлением связи – она переместится из нижних, физических центров в высшие, духовные. И также важно сделать две вещи: забрать и интегрировать свою детскую часть.

Она-то и рвется в первые дни к умершему родителю. Вторая – увидеть, как бы забрать, «снять» с родителя и тоже интегрировать еще одну свою внутреннюю часть – своего внутреннего родителя. Это та сильная поддерживающая фигура, которая поддержит ребенка и удержит его от нарушения границы – когда дети рвутся на ту сторону вслед за умершими. И это то, с чем довольно часто приходится работать в расстановках и шаманских практиках – возвращать эти части из нижнего мира.

Еще один момент в этом новом этапе обретения силы связан с тем, что со смертью родителей сила рода переходит к потомкам – это становится больше слышно. «Наследство» бывает и таким тоже. И также это может многое открывать. Например, если до этого были какие-то табу, связанные с историями родителя, они уже становятся неактуальными.

Со смертью родителей мы получаем возможность больше увидеть в себе, а значит – стать более целостными. От родовых источников и родовой силы мы больше переключаемся на канал личной силы и связи с бОльшим Источником, откуда все.

Смерть родителей – это наша инициация и большой переход: мы больше никогда не будем детьми, отныне МЫ становимся Старшими. Старший – носитель силы (то, как он с ней обращается - это уже другое дело).

Это те «дары», которые мы получаем, когда теряем своих старших. И я уже писала, что слишком дорогой ценой они нам достаются, чтобы их не увидеть, не осознать и не принять.

  • Нравится 1
  • 0
  • 516

0
516
  • Нравится 1

Войти

У вас нет аккаунта? Регистрация

  • Не рекомендуется на общедоступных компьютерах
  • Забыли пароль?

  • Создать...