Перейти к публикации

Грузовые эвакуаторы

Alex Safman
  • · 2 минуты на чтение

Грузовые эвакуаторы - совершенно особый класс специальной техники. Если легковой эвакуатор предназначен для подъема и транспортировки машин массой 1,5-2 тонны, то грузовые сталкиваются с единицами транспорта массой, например, 15 тонн.

Грузовые эвакуаторы.jpg

Это накладывает свои требования к шасси, на котором установлено спецоборудование - обычный “ГАЗ” или японские, китайские грузовички уже не подойдут. Дополнительная информация доступна вот здесь

В качестве шасси применяются либо седельные тягачи, либо грузовики на базе длиннорамных моделей. Предпочтительна колесная формула от 6х4 для трехосных и 8х4 для четырехосных моделей. В качестве шасси в России встречаются отечественные КАМАЗы, “родные” КрАЗы и МАЗы и европейские марки: Volvo, MAN, DAF, Iveco, Mercedes-Benz.

Рынок грузовых эвакуаторов в России нельзя назвать развитым. Парк состоит, в основном, из бывших в употреблении импортных единиц. Производство навесного оборудования в России есть, но ориентируется, прежде всего, на крупных заказчиков, вроде МЧС. В частном порядке оснащают шасси заказчика в порядке производственной очереди - ждать приходится до 6 месяцев.

Компании, которые предоставляют услуги грузового эвакуатора, обычно имеют в своем парке несколько разновидностей машин. Это связано с тем, что одна машина редко сочетает в себе все функции:

  • Транспортировка на платформе
  • Буксировка
  • Буксировка с полупогрузкой (передней оси)
  • Подъем манипулятором
  • Полный подъем с отрывом от поверхности и погрузка

Поэтому, чаще всего встречаются такие комбинации оснащения:

  • Платформа и лебедочный механизм
  • Z-образная стрела
  • Полноценный кран

Комбинация манипулятора и платформы, как в легковых эвакуаторах, в грузовых невозможна по техническим причинам. Стоимость даже бывших в употреблении машин имеет порядок 10 млн. Руб и более. Поэтому удерживать низкие цены на услуги достаточно сложно. Для этого необходимо обеспечить максимальную загрузку техники и людей. Например, в Санкт-Петербурге и Ленинградской области минимально низкая цена часа работы грузового эвакуатора от 4000 рублей, как в компании “ТрансФом” https://transfom.ru/.

Случаи, когда требуется вызывать грузовой эвакуатор, включают неисправности, ДТП, трудности с документами, застревание транспорта в грязи или снегу, вынос транспортных средств за пределы проезжей части, в том числе, с опрокидыванием. Кроме этого, можно пригласить эвакуатор для ремонта грузовика или спецтехники на месте. Иногда поднять технику в месте поломки и заменить что-то в ходовой части дешевле, чем буксировать к месту ремонта.

  • Нравится 1
  • 0
  • 1 266

0
1,3k
  • Нравится 1

Войти

У вас нет аккаунта? Регистрация

  • Не рекомендуется на общедоступных компьютерах
  • Забыли пароль?

  • Создать...