Перейти к публикации

Задумалась о роли терапевта сегодня

Ольга Травина
  • · 3 минуты на чтение

В связи с тем, что по моим (и не только моим) ощущениям у людей появилась возможность не годами ковыряться в травматическом и тяжелом опыте – хоть своем, хоть родовом, а быстрее это проходить. Так вот это быстрее возможно за счет другого – настоящих процессов, опыта, но и человека с таким опытом. У которого уже есть этот «фундамент», годами наработанный. Поэтому кто-то и становится терапевтом – сначала прорабатывая свои травмы, потом изучая, как это устроено, затем помогая другим и обретая опыт уже в этом.

1.jpg

И, если человек обзавелся таким «фундаментом» и перешел на другой уровень, другую частоту, он этот «фундамент» может как бы подставить клиенту. Чтобы другой, опираясь на него и ориентируясь на другое состояние, смог подняться, выйти из тяжелых сценариев. Это как если одному нужно перелезть через забор, то он может не сооружать собственные ступени, проламывать стену или искать обходные пути, а попросить другого подсобить: подставить руки, колени, а то и спину.

И тут есть один нюанс: вы хотите просто перейти на «другой уровень» либо быть помогающим специалистом? Несколько лет назад в церемонии с растениями-целителями меня спросили духи: «ты здесь лечиться или учиться?». Кто работал в церемониях, тот знает, что этот опыт – очень непростой и физически, и психологически, и энергетически. То есть быть в этом месте трудно во всех отношениях.

Я не понимала, к чему этот вопрос, но понимала, что если я отвечу «лечиться», то для меня будет другая работа, и меня быстрее «отпустят». Я ответила «учиться» прежде чем успела понять, но поезд уже ушел: в тонком мире церемоний особо не церемонятся и слова назад не возвращают). И тогда все началось заново и продолжалось много раз: из тяжелых энергий и состояний меня выводили вверх и снова погружали вниз. Быть «внизу» - невероятно сложно. И это уже знает каждый, кто проживал травму, депрессию, кто был близок к смерти и даже тому, что за ней. Оттуда я знаю, что такое ад, если что).

И суть этого вопроса, и мой ответ я поняла значительно позже: так меня учили нарабатывать устойчивость. Прежде всего – на энергетическом уровне. Пока пребывание в нижнем мире не стало для меня выдерживаемым, «привычным». То есть я не спешила оттуда сбежать в высокие вибрации и свет, а могла быть там столько, сколько нужно. В том числе – сколько это нужно, чтобы решить задачи клиента.

И чтобы пропускать эти тяжелые энергии через свое тело (в этом также работа шамана) без вреда для него. Вот на что уходят годы личной терапии и обучения терапевта. И много-много денег. Чтобы стать этим самым фундаментом для других. И чтобы однажды задать тот же самый вопрос клиенту: ты лечиться или учиться? Я замечаю, что когда работаю для коллег или людей, которые этим интересуются, то это другая работа – с более частыми и глубокими погружениями «вниз». Чтобы и они могли наработать такую же устойчивость.

Воспользуюсь постом, чтобы пригласить в кратко- или долгосрочную терапию: у меня появилась возможность взять трех человек (процессуальная работа либо любая другая). И, как всегда, открыта к «разовым» работам.

А на фото новая я). Заметила, что с годами становлюсь все темнее, но при этом значительно посветлел и стал более ярким мой гардероб. В юности было наоборот. Это процесс)

  • Нравится 1
  • 1
  • 528

1
528
  • Нравится 1

Войти

У вас нет аккаунта? Регистрация

  • Не рекомендуется на общедоступных компьютерах
  • Забыли пароль?

  • Создать...